У потребителей Приморья стало больше возможностей защитить свои права

Потребители Приморья теперь могут обратиться за консультационной помощью по защите своих прав не только по телефону «горячей линии», но и в ходе личной беседы со специалистом.

Владивосток, 16 июня -ОТВ. Как сообщили в департаменте лицензирования и торговли Приморского края, первая такая профессиональная консультация пройдет завтра, 17 июня, в торговом центре «Алеутский».

С 11:00 жители края смогут задать вопросы по подготовке и подачи претензий к качеству товаров и услуг, расторжению договоров продажи товаров и оказания услуг, разъяснений норм действующего законодательства в сфере защиты прав потребителей, досудебным и судебным порядками разрешения споров.

Найти специалиста можно будет по специализированной стойке. За информационной поддержкой также смогут обратиться и предприниматели региона.

Отметим, в Приморье работает «горячая линия» по оказанию консультационной помощи потребителям по телефону: 8-423-22-15-418. Учитывая ее популярность, департаментом решено, что с сегодняшнего дня, 16 июня, линия работает ежедневно по рабочим дням с 9:00 до 17:00, обеденный перерыв с 13:00 до 14:00. Ранее она работала только в 1-й и 3-й четверг месяца.

Также для удобства потребителей на официальном сайте Администрации Приморского края www.primorsky.ruна странице департамента лицензирования и торговли размещены рекомендации для потребителей по защите их прав в различных сферах предоставления услуг — телефонной связи, транспортных, платных медицинских и почтовых услуг, а также особенности продажи отдельных видов.

Категории: