Более тысячи приморцев позвонили на «Социальный телефон»

С начала года более 1 тысячи бесплатных консультаций дали специалисты «Социального телефона», работающего в Приморском центре социального обслуживания населения.

Владивосток, 27 июня — ОТВ. Как рассказали в департаменте труда и социального развития края, такая форма консультирования приморцев появилась три года назад для удобства, прежде всего, пожилых людей. Основные принципы работы «Социального телефона»: доступность, добровольность обращения, невмешательство в личную жизнь.

Люди обращаются за разъяснением самых разных вопросов — как получить помощь социального работника на дому, где научат ухаживать за тяжело больным родственником, как оказать помощь нуждающимся и прочее. На такие вопросы специалисты обязаны дать полную информацию.

Если же позвонившего интересуют вопросы другой сферы, например, правоохранительной, здравоохранения, ЖКХ — то его снабдят всеми необходимыми телефонами, подскажут адреса административных учреждений.

Организаторы гарантируют анонимность обращений и напоминают, что все консультации бесплатные.

Получить социальные консультации можно по телефонам во Владивостоке: 8 (423) 260 — 43 — 14; 8 (423) 260 — 49 — 27. Специалисты готовы ответить на вопросы жителей всех муниципальных образований края.

Категории: