Эксперт: «Самолет DHC-6 не имеет аналогов»

«Близнец выдры», так еще профессионалы называют самолеты DHC-6, закупленные для Приморья, не имеют аналогов.

Об этом «Приморской газете» заявил инженер завода «Прогресс» Андрей Кузнецов.

«Долгое время для внутрикраевой авиации Приморья использовался самолет АН-2, но хочу заметить DHC-6 модель более подходящая. Одно из главных достоинств DHC-6 – два турбовинтовых двигателя, которые не требует прогрева при температуре -30, а у того же АН-2 один двигатель, и тот поршневой, требующий подогрева», — отметил собеседник газеты.

Андрей Кузнецов также рассказал, что, если вдруг у DHC-6 откажет один двигатель, он вполне сможет долететь до необходимого места на втором. Самолету АН-2, в случае отказа двигателя, потребуется экстренная посадка, а если он будет лететь над лесным массивом, то безопасного приземления не получится.

Также инженер со стажем акцентировал, что слова песни Александры Пахмутовой – «летчик над тайгой» описывают самолет модели DHC-6.

Напомним, всего в этом году в Приморье будут приобретены 3 самолета и 2 вертолета для внутрикраевых перевозок и санитарной авиации.

Первый из приобретенных самолетов – канадский двухмоторный DHC-6 – уже доставлен в Приморье 23 августа. Заключен контракт на поставку второго самолета. Его в регионе ожидают в сентябре.

В этом году для местных авиалиний будут работать 13 взлетно-посадочных площадок. Позднее их станет 22. В будущем рассматриваются возможности наладить регулярное воздушное сообщение не только с Тернейским и Кавалеровским районами, но и с Дальнереченском, Лазо, Преображением. Будут рассмотрены и регулярные авиаперевозки в южные районы Приморья.

Категории: