Во Владивостоке презентовали новый календарь на 2015 год

Владивосток, 12 декабря – ОТВ. Живописные пейзажи Приморья, Сахалина и Камчатки. Идея создания этого календаря
пришла сотрудникам ВГУЭС во время проведения конкурса слоганов для продвижения
имиджа региона. Лучшие из них как раз и украсили страницы календаря.
Иллюстрациями к слоганам стали работы дальневосточных фотохудожников.

Лариса Прохорова, начальник отдела информации и рекламы ВГУЭС:


Конкурс получился масштабным – более 70 слоганов были присланы. Мы отбирали
самые лучшие. Победителем стала Ольга Цигарева из Хабаровска со  слоганом
“Дальний Восток. Увидеть. Почувствовать. Влюбиться”. Нам этот слоган очень
понравился, поэтому вы его можете видеть на обложке календаря.

Помимо
календаря, студенты ВГУЭС презентовали футболки собственного дизайна. Их
украшают изображения приморских животных – амурского тигра и тюленя-белька.
Гости мероприятия сошлись во мнении, что подобная пропаганда образов Приморья
важна и уже приносит свои плоды. Присутствующий на презентации журналист Василий
Авченко отметил, что информированность жителей западной России о Приморье в
последнее время становится выше, а стереотипов – меньше.

Василий
Авченко, журналист:

– Вот какое-то осторожное движение в хорошую сторону я
вижу. Приезжающие москвичи – по крайней мере, мои знакомые – уже влюбляются во
Владивосток, отказываются видеть его недостатки, видят только хорошее, говорят,
что хотят здесь жить. Раньше я такого не слышал.

Создатели сувениров
уверены, что с помощью подобных творений каждый желающий может внести свою лепту
в формирование образа региона. И вместе с такими календарями и футболками
частички Приморья разлетятся по разным уголкам страны.

«Панорама»