«Экспресс Приморья» начнет перевозки по маршрутам «Аэроэкспресса» 1 марта

С 1 марта ОАО «Экспресс Приморья» начнет перевозки пассажиров по маршруту, на котором раньше работала компания «Аэроэкспресс». Маршрут останется прежним: «Владивосток – аэропорт Кневичи» с остановками на железнодорожном вокзале Владивостока, Второй речке, на Угольной, в Артеме и в аэропорту.

Организацию перевозок обсудили сегодня, 5 февраля, на совещании под руководством Губернатора Приморского края Владимира Миклушевского.

Как отметил первый вице-губернатор Василий Усольцев, Администрация края достигла договоренности с «Аэроэкспрессом» о том, что компания будет возить пассажиров по 28 февраля включительно. Первоначально перевозки «Аэроэкспресс» намеревался остановить уже 15 февраля. До конца месяца Администрация региона завершит необходимые процедуры по переводу маршрута к местному перевозчику – ОАО «Экспресс Приморья».

На совещании представители департамента промышленности и транспорта и компании-перевозчика представили Губернатору вариант расписания, которое начнет действовать с 1 марта.

Так, на маршруте будут работать пять пар поездов. Три из них по времени привязаны к московским рейсам и два, как самые востребованные у пассажиров, предназначены для перевозки приморцев на работу из Артема во Владивосток и пригород и обратно.

Ходить по этим маршрутам будут ходить «красные» поезда – те же, что и раньше. Это комфортные скоростные вагоны.

Что касается стоимости перевозок, ее рассчитал департамент по тарифам Приморского края. Специалисты выдвинули предложение – стоимость должна быть 23 рубля за десять пассажирокилометров. При этом на обычной, менее комфортной электричке в Приморье десять километров пути стоят для пассажиров 18 рублей.

Владимир Миклушевский подчеркнул, что стоимость десяти пассажирокилометров на маршруте «Аэроэкспресса» должна составлять 22 рубля. Таким образом, цена поездки от Владивостока до Артема составит 80, а не 115 рублей. По сравнению с прежними тарифами «Аэроэкспресса» повышение для пассажиров составит 10 рублей, а не 35.

По мнению Владимира Миклушевского, оставить на маршруте более комфортные поезда – правильное решение.

«Электричка – это тот вид транспорта, который никогда не заменит автобус. Электропоезд ходит по расписанию, без пробок, вне зависимости от погодных условий. Моя позиция остается неизменной – сокращать количество пригородных поездов нельзя», — подчеркнул глава региона.

Напомним, ранее «Аэроэкспресс» официально заявлял о прекращении работы компании во Владивостоке и Казани. По заявлениям руководства компании, перевозки в этих городах нерентабельны.

Категории: