Мониторинг цен в Хорольском районе: на 6 видов продуктов питания цены понизились

Специалисты администрации Хорольского муниципального района Приморья провели очередной мониторинг  цен на продукты питания.

За период с 24 февраля по 3 марта на территории района отмечено незначительное повышение цены на 14 видов продуктов питания.

На один процент повысилось в цене подсолнечное масло и свежая морковь. Более двух процентов добавилось к стоимости сливочного масла, сырокопченых колбас и твердых сыров. На три-пять процентов повысилась цена яиц, огурцов, яблок, мандаринов и апельсинов.

Подорожание на девять-десять процентов выявлено на соленую рыбу и белокачанную капусту. Мороженая рыба стала дороже на 13,5 процентов, а сладкий перец – на 22,5 процента.

Вместе с тем, в магазинах Хорольского района наблюдается и снижение цен на шесть видов продуктов питания.

На один процент снизилась цена гречневой крупы. Дешевле на два-три процента стали сахар, соль, молоко и картофель. Колбасные варено-копченые изделия стали дешевле на шесть процентов.

Комиссия также отмечает, что дефицита продуктов питания и ажиотажного спроса на них на территории муниципального района не наблюдается.

Отметим, в Приморье ведется ежедневный мониторинг стоимости основных продуктов питания, регулярно проводятся рейды комиссии в составе представителей департамента лицензирования и торговли, сельского хозяйства и продовольствия, управления федеральной антимонопольной службы. Это позволяет специалистам обладать достоверной и полной информацией о ценовой ситуации в регионе.

Приморцы также могут сообщить об изменении цен в предприятиях торговли по телефону «горячей линии» департамента лицензирования и торговли – 8 (423) 221-58-03 и 221-58-04. Все сообщения приморцев проверяют в ходе выездных рейдов.

Напомним, ситуацию на потребительском рынке социально значимых продуктов питания отслеживает краевой штаб по оперативному мониторингу и реагированию на изменение конъюнктуры рынков сельхозпродукции, сырья и продовольствия Приморья.

Вице-губернатор Приморья Сергей Сидоренко считает, что необходимо продолжать контролировать рост цен, четко разграничивая группы товаров социальной и несоциальной направленности.

Заместитель главы региона также отмечает, что по итогам мониторинга торговых сетей края, активный поток клиентов наблюдается в магазинах, ориентированных на покупателя со средним достатком.

«Также некоторые магазины привлекают покупателей скидками и акциями. В то же время, в магазинах с более высокими ценами сегодня гораздо меньше покупателей», — сообщил Сергей Сидоренко.

Категории: