Сотрудники Роспотребнадзора проводят лекции о здоровом питании

Владивосток, 16 марта – ОТВ. Необычную акцию провели сотрудники Роспотребнадзора прямо в магазине.
Покупателям они рассказывали, как отличить опасные продукты.

Для Сергея и Елены Башко поход в магазин превратился в настоящую лекцию о
здоровом питании. Сотрудники Роспотребнадзора прямо в супермаркете рассказали
семье о том, как правильно выбирать продукты, а также проверили  продукты из их
корзины «на вредность». И не зря. Нашли просроченные консервы, на которые была
ощутимая скидка по акции.

Сергей и Елена Башко, покупатели:

– Нужно
обращать внимание на срок годности, стараешься смотреть, конечно. Но иногда
привыкаешь брать определенный продукт, и меньше смотришь на
этикетку.

Кроме срока годности, специалисты советуют обращать внимание на
вид товара, не повреждена ли упаковка, а также на состав – так внимательны к
своим покупкам далеко не все.

Данил Павлюк, покупатель:

– Спросили,
что берем, и почему выбрали этот товар. Ребенок выбрал по упаковке – красивая
коробка, а состав не читаем. Положительное отношение к рейдам, так и должно быть
– необходим контроль.

Акцию, приуроченную к Всемирному дню защиты прав
потребителей, сотрудники Роспотребнадзора проводят второй раз. В этом году они
консультировали покупателей в девятнадцати торговых точках по всему краю. Так
они надеются привить жителям Приморья основы здорового питания.

Татьяна
Шивыдкина, начальник отдела защиты прав потребителей управления Роспотребнадзора
по Приморскому краю:

– Проводя такие акции, понимаем, что мы большему
количеству покупателей расскажем о том, как правильно питаться, грамотно
выбирать продукты. Но понимаем прекрасно, что в таком случае потребители, больше
зная о своих правах и об их защите, будут чаще обращаться к нам. Конечно, для
нас объем работы увеличится, но в тоже время потребительский рынок края будет
насыщен более здоровыми, правильными продуктами питания.

Консультировали
и по телефону – для жителей края работала специальная горячая линия. Обратиться
к специалистам отдела защиты прав потребителей приморцы могут не только во время
акций. Здесь готовы ответить на вопросы о некачественных товарах и в любой
другой день.

«Панорама»