Собрать документы в МФЦ приморцам станет легче

Нововведение
позволит еще больше экономить время всем приморцам, желающим получить
государственные и муниципальные услуги. Необходимость более детально
прописать перечень документов для подачи в многофункциональные центры
поддержал федеральный инспектор по Приморскому краю Олег Бузунов.

Федеральный
инспектор по Приморскому краю Олег Бузунов лично посмотрел, как
реализуется указ Президента «Об основных направлениях совершенствования
системы государственного управления» в Приморье.

Он
побывал в краевом многофункциональном центре «Мои документы» на улице
Борисенко, 102, а также в муниципальном МФЦ Владивостока, расположенном
на проспекте 100-летия Владивостока, 44.

По его словам, увиденным остался доволен: работа налажена на должном уровне, создан комфорт для посетителей.

Вместе с тем совместно с краевым департаментом
информатизации и телекоммуникаций и руководством многофункциональных
центров принято решение распространить в сети Интернет более подробный
перечень документов, которые должен иметь при себе гражданин для
получения услуги.

«Для
того чтобы сдать документы, нужно понимать, какие документы ты должен
иметь при себе. Эту информацию не всегда можно найти в Интернете. Мы пришли к единому мнению, что в ближайшее время надо эту информацию распространить. Сейчас над этим уже работают», – рассказал Олег Бузунов.

Напомним, сегодня в Приморском крае открыто 18 многофункциональных центров «Мои
документы». В них гражданам предоставляют 46 федеральных, 28
региональных и 18 муниципальных услуг. До конца 2015 года в регионе
планируется создать еще 20 МФЦ и 65 их филиалов с общим количеством окон
– более 400.

По
мнению Губернатора края Владимира Миклушевского, сегодня на территории
Приморья должна быть проведена оптимизация затрат на содержание
нескольких структур, которые осуществляют предоставление государственных
и муниципальных услуги.

«Наша
задача – в рамках создания МФЦ провести комплексную реорганизацию сети
учреждений, оказывающих госуслуги», – обозначил глава региона.

Сотрудники
учреждений, которые прежде обрабатывали большой объем документов и
после открытия многофункциональных центров имеют гораздо меньший объем
работы, могут переходить на работу в МФЦ.