Тема недели: бренды Приморья

Владивосток, 22 мая – ОТВ. В
последнее время все чаще стали говорить о брендировании приморской столицы.
Ассоциации у жителей довольно спорные и
субъективные.

Сергей Плющай 25 лет крутит баранку.
Рассказывает: всю жизнь возил по Владивостоку разные официальные делегации, а в
последние два года пошел работать в такси. В своей компании известен как самый
эрудированный водитель. Поэтому, если поступают заказы показать город, то едет
всегда он.

Сергей Плющай, водитель
такси:

– Особенно из гостиниц или при
гостиницах останавливают и спрашивают, что-нибудь показать, чтобы
необыкновенное, стараемся показывать, чтобы еще приезжали и приезжали.

Сам Сергей – коренной житель
Владивостока в четвертом поколении, и город знает, как свои пять пальцев.
Поэтому рассказывать о самых брендовых местах Владивостока ему – одно
удовольствие.

Сергей Плющай, водитель
такси:

– Очень многие приезжают из Сибири,
Красноярска, Омска, Якутия очень любит приезжать. Именно из Якутии любят брать
такси на несколько часов и кататься.

Обычно самый короткий экскурс по
городу занимает два- три часа, а если туристы хотят еще посетить музеи, то берут
такси почти на целый день.

Сергей Плющай, водитель
такси:

– Первое, куда я везу, это на Маяк.
Наша крайняя точка Владивостока.

Обычно с Маяка и начинаются все
экскурсии. Эта самая крайняя точка Владивостока находится на узкой каменистой
косе под названием Токаревская кошка. Этот маяк самый старейший на всем Дальнем
Востоке.

Следующее место, которое показывает
таксист Сергей – Ворошиловская батарея. Именно здесь можно соприкоснуться с
историей Владивостока, посетить музей военной техники, да и просто
сфотографироваться на легендарной пушке.

Во время пути Сергей рассказывает,
что приморцев считают гостеприимными и спокойными, и отличает местных жителей
своеобразный говор, слишком быстрая речь. Завидуют и морю, и сопкам. А еще
сравнивают по красоте город с Сан- Франциско.

Многие приезжие считают главным
символом Владивостока амурского тигра. Поэтому обязательна экскурсия к одному из
памятников ему. Один из них – как раз по дороге, возле театра оперы и балета.

Но и как же без мостов, это самое
первое, что просят туристы им показать.

Последней точкой нашего маршрута
стала видовая площадка на сопке Орлиное гнездо. Это главная вершина
Владивостока. Откуда открывается вид на бухту Золотой Рог и историческую часть
города. Также там установлен памятник Кириллу и Мефодию, создателям
церковнославянского языка.

Говоря о брендах Приморья, можно
спорить бесконечно. Край растет, развивается и появляются новые символы. Если
раньше у всех Приморье ассоциировалось с морем, крабом и криминалом, то сегодня
туристы видят здесь развитую инфраструктуру. И если говорить о новом бренде
края, то кому, как ни как нам местным жителям его вместе создавать.

«Панорама»