Владивосток, 27 июля — ОТВ. Вагон сошел с рельсов. Из цистерны льется мазут. По
легенде учений, причиной аварии стала неисправность железнодорожного
пути. На место аварии прибыли пожарные, бригада восстановительного
поезда и впервые отряд приморского центра «ЭКОСпас» – бороться с экологическими последствия аварии.
Григорий Долганов, ведущий специалист управления по делам ГО и ЧС УГО:
–
Идея заключается в том, что в реальной жизни для того, чтобы
ликвидировать последствия розлива нефти, необходимы узкие специалисты,
которые умеют это делать профессионально, качественно, быстро и в срок.
Мазут
убрали, теперь надо поставить состав на рельсы. За это отвечает бригада
восстановительного поезда. Уверяют, в этом сложности нет.Параллельно из
центра связи, который расположился неподалеку, о ходе учений сообщают в
центральное подразделение РЖД в Москве. Такие учения в Уссурийске
проводят ежегодно, но сценарий всегда разный. Главная цель – довести работу всех служб до автоматизма.
Валерий Терешин, начальник восстановительного поезда станции Уссурийск:
– Коллектив восстановительного поезда справился с задачей. Уложился в норматив.
Были
по легенде и пострадавшие. Два сотрудника РЖД с резаной раной руки и
переломом голени. Здесь проверили готовность медиков, их присутствие на
месте аварии также обязательно.
«Панорама»