Успешные блогеры Владивостока обсудили, как прославиться и заработать

Успешные блогеры Владивостока собрались на встречу, чтобы
обсудить, как зарабатывать в интернете и прославиться.

Эти молодые люди  – владельцы собственных каналов.
Онлайн-каналов на портале Ютюб. Они снимают и выкладывают в сеть своё видео.

Ежедневно в интернете появляются сотни новых видеоблогов и,
действительно, что может быть проще: все, что
требуется  –  это веб-камера и желание общаться с аудиторией.

Андрей Воликов  – один из самых успешных видеоблогеров
Владивостока. У его канала двадцать тысяч подписчиков. Он просто играет в
онлайн-игры и выкладывает видео с результатом.

Андрей Воликов, автор онлайн-канала:

– Сначала у меня канал был предназначен просто  для подписок,
чтобы смотреть других, но потом подумал, возможно, и у меня получится что-
нибудь. И достиг, может, не большого результата, но для меня это большой.

За такие видеоролики молодой человек получает отчисления от
рекламы, пока две тысячи в месяц. Мечтает увеличить зрительскую аудиторию, чтобы
зарабатывать больше.

Валентин Дефовский, автор онлайн-канала:

 – Учитывая, что люди смотрят этот ролик,  видят эту рекламу,
 высчитываются центы за просмотр и перечисляются на счет того ютубера, на чьем
канале размещен этот ролик.

На портале Ютюб зарегистрировано тысячи видеоканалов. От
комиков и до школьницы, которая учит краситься.

– Меня зовут Настя Тучина, я покажу вам, как правильно
краситься.

Именно тинейджеры – основные поставщики видеоблогов. Зачастую
ничего особенно они не рассказывают, просто пытаются подражать взрослым: учат
играть в онлайн-игры, рассуждают о жизни и подшучивают друг над
другом.

Инесса Мудрова, организатор встречи видеоблогеров:

– Народ перестал читать – все на видео. Плюс всем движут
деньги, потому что люди заводят видеоблоги именно для своих целей, добиться
славы, денег.

Как прославиться и заработать, не выходя из дома – это стало
главной темой встречи видеоблогеров. Пришли к выводу, что какими-то особенными
знаниями или навыками обладать не надо. Главное – научиться привлекать внимание
и развлекать онлайн-аудиторию.

«Панорама»