Более двух тысяч приморцев обратились на телефон «горячей линии» по вопросам трудоустройства

Более двух тысяч звонков с начала года поступило от приморцев на телефон «горячей линии» по вопросам трудоустройства.

По телефону: 8 (423) 226-60-68 консультируют по всем услугам, которые центры занятости региона предлагают людям, ищущим работу.

Как сообщили в департаменте труда и социального развития Приморского края, граждане интересуются ситуацией на рынке труда, наличием вакансий, актуальностью той или иной специальности, возможностью получения бесплатного профессионального образования, дополнительного обучения. Те, кто собирается организовать предпринимательскую деятельность, спрашивают об условиях получения финансовой помощи из краевого бюджета.

«Горячая линия» по вопросам трудоустройства востребована у людей с ограниченной трудоспособностью, а также у пенсионеров, которые готовы возобновить трудовую деятельность. Для этой категории безработных телефонное консультирование – комфортный способ, позволяющий ориентироваться на рынке труда.

Часто в службу занятости звонят женщины, которые находятся в отпуске по уходу за ребенком.

«Мамочек волнует множество организационных вопросов, касающихся профобучения и трудоустройства,  дальнейших взаимоотношений с работодателем. Стоит отметить, что все больше руководителей идут на встречу таким сотрудницам. Предлагают женщинам с маленькими детьми особые формы трудовой деятельности: гибкий или скользящий графики, неполный рабочий день или неделю, посменную или надомную работу», – комментирует директор департамента Лилия Лаврентьева.

В последнее время «горячий телефон» пользуется популярностью у потенциальных переселенцев. В этом году в регион прибыли более 3,5 тысяч наших соотечественников.

По словам специалистов, не случайно пик телефонных консультаций пришелся на середину этого года: в сентябре Приморье приняло 400 человек. Это рекордное количество участников со времени существования программы содействия переселению соотечественников из-за рубежа.

«Люди спрашивают, как стать участником программы, интересуются мерами социальной поддержки, которые оказывают семьям переселенцев, а также возможностью найти работу в разных уголках Приморья», – поясняют в департаменте.

«Горячая линия» используется абонентами и как вариант обратной связи. По телефону граждане сообщают о случаях некачественного обслуживания, очередях, невежливом обращении сотрудников. От некоторых абонентов поступают предложения о том, как улучшить работу органов службы занятости населения.

Елена Сумина, [email protected]

 

Категории: