Мониторинг незаконного размещения наружной рекламы прошел во Владивостоке

Во Владивостоке выживет только правильная наружная реклама. Речь о рекламных щитах, растяжках и баннерах. С этого года за уличной рекламой будет двойной или даже тройной контроль. Следит сам город, ГИБДД, а теперь еще и край. Что будет с теми, кто объявился во Владивостоке вопреки букве закона — Юлиана Сенько.

Мониторинг незаконного размещения наружной рекламы занимает весь день. Около сорока проверок в разных точках Владивостока. Типичные ошибки — нет разрешения на установку. И почти везде нарушения. На них уже в кабинете укажет стрелка. В этом случае  владельцы обязаны снова перечитать закон и ликвидировать щит за свои деньги. Иначе — штраф. До миллиона рублей. 
 
Мария Мушинская, начальник отдела контроля  «Приморская реклама и информация»:

— Сегодня мы выехали в район Чуркина и выявили конструкцию три на шесть метров, незаконно установленную, предположительно. По приезду в офис мы уточним, есть ли на нее разрешение или нет. Если нет разрешения, то выставим предписание на демонтаж.

В этом кабинете за стуком клавиатуры рождаются эскизы, которые превращаются во «вкусную» рекламу. Ее законы здесь знают наизусть. И каждый раз напоминают об их существовании заказчикам. 

Татьяна Лазаренко, руководитель рекламного агентства:

— Не все люди понимают, что это нужно согласовывать. Очень часто у людей возникает вопрос, должен ли я согласовывать, если это моя земля, мое здание. Да, должны. Объясняешь, потому что это является частью города и есть закон, который это регламентирует.

Во Владивостоке за уличной рекламой ведется строгий контроль. И не только со стороны города. С марта этого года за законностью размещения рекламных конструкций следит департамент информационной политики Приморского края. Именно здесь решают, где и сколько рекламных щитов и растяжек можно установить. Этот орган не только определяет место, но и выдает разрешение на установку. Теперь именно в этом органе можно получить разрешение на установку и эксплуатацию рекламных щитов.  

Лариса Семина, зам. директора департамента информационной политики Приморского края:

— Владелец любой рекламной конструкции, установлена она на здании, либо на земле, обязан перед тем, как ее установить, получить разрешение, которое выдается на основании заявления.

Пример заявления и регламент — все есть на сайте www.primorsky.ru в разделе департамента информационной политики. 
 
Юлиана Сенько, корреспондент:

— Для владельцев рекламных щитов  такая цепочка действий — не пожелание, а буква закона. Иначе с рекламной конструкцией придется расстаться. Демонтировать за свой счет.

«Панорама»
 

Категории: