Цитата дня: «Почему, если такие цены у «Аэрофлота», наши пассажиры не уходят в «Аэрофлот»? Хотя там есть свободные места»

Татьяна Меньшикова подготовила для вас самую улётную цитату этой недели. 

Евгений Жураковский, представитель компании «Ю-Тэйр» во Владивостоке:

– Почему, если такие цены у «Аэрофлота», наши пассажиры не уходят в «Аэрофлот»? Хотя я знаю, там есть свободные места. 

Так прокомментировал стоимость билетов на авиарейс «Владивосток-Москва» официальный представитель компании «Ю-Тейр», которая зашла на приморский рынок перевозок 16 ноября. Между столицей региональной и федеральной курсируют воздушные суда этой компании трижды в неделю. К слову, о ценах: билеты в одну сторону стоят немногим больше, чем у известной госавиакомпании, но только в рамках «промо». Если заглянуть в недалекое будущее, тенденция сохраняется.

Но конкурентов у этих двух авиаперевозчиков с недавней поры стало еще больше: 2  декабря в «город далекий, но нашенский» прилетел самолет компании «Вим-Авиа». Демократичными ценами пока москвичи похвастаться не могут. Но обещают исправиться. Хотя поверить этому пока сложно: на официальном сайте перевозчика билеты на январь в эконом-класс стоят уже почти 36 тысяч рублей. Это – туда-обратно. Может, они передумали снижать цены?

Все три авиаперевозчика обещают отправлять пассажиров «на комфортабельных воздушных судах». У новичков – по 200 посадочных мест, у госкомпании – 300. Авиапарк последних внушительный – 166 самолетов, чуть меньше у уральцев – 77, а у самой молодой из этой троицы – самый скромный авиапарк: всего 14 самолетов. О том, каково летать самолетами «Аэрофлота», сказано уже не раз. А вот новичков еще предстоит узнать. Слово за вами, господа пассажиры. 

«Панорама»