В Приморье выберут самый результативный многофункциональный центр и лучшего сотрудника МФЦ. Победители конкурса смогут получить до одного миллиона рублей.
Как сообщили в департаменте информатизации и телекоммуникаций Приморья, итоги будут подведены на главном мероприятии года в сфере ИТ-технологий – Дальинфоком-2016 в сентябре.
«Участников будут оценивать по нескольким критериям, в том числе, по отзывам от заявителей, количеству выданных документов, оперативности обслуживания и другим», – пояснили в ведомстве.
Для участия в конкурсе все МФЦ будут распределены на две категории: крупные – свыше 15 окон обслуживания и средние – до 15 окон. Призовой фонд для первой группы составит – миллион рублей – за первое место, 500 тысяч рублей – за второе, 200 тысяч рублей – за третье. Небольшие МФЦ-победители смогут получить 800, 400 и 200 тысяч рублей соответственно.
«Полученные средства многофункциональные центры смогут направить на улучшение-материально-технической базы и премирование сотрудников», – отметили в департаменте.
Определят на конкурсе и самых эффективных сотрудников краевых МФЦ. Победители смогут получить до 100 тысяч рублей, попасть на стажировку в лучший многофункциональный центр России, повысить квалификацию, а также представить Приморский край на конкурсе федерального уровня.
«Месяц назад во всех МФЦ мы ввели единый стандарт обслуживания. Для сотрудников это свод правил и требований, которые необходимо соблюдать при работе с документами и обслуживании заявителей. От того, насколько сотрудник качественно выполняет свою работу, будет зависеть его победа в конкурсе», – подчеркнули в департаменте.
Отметим, на территории края действует 37 многофункциональных центров, в которых можно получить 212 государственных услуг. Ежедневно в приморских МФЦ обсуживают около пяти тысяч посетителей. За первые шесть месяцев 2016 года в центры обратились более 600 тысяч приморцев, почти 90% из них довольны качеством обслуживания.
Напомним, расширение списка услуг МФЦ – поручение Губернатора Приморского края Владимира Миклушевского. По мнению главы региона, важно, что с развитием портала госуслуг и открытием сети МФЦ жители региона могут необходимости не тратить время на хождение по различным инстанциям.
Анастасия Орлова, orlova_ai@primorsky.ru