Почти 57 тысяч туристов обслужил Туристско-информационный центр Приморья за 2 года

Туристско-информационному центру Приморского края сегодня исполнилось два года – 12 августа 2014 года он начал свою работу по продвижению региона на туристическом рынке страны и всего мира. По оценкам экспертов, в будущем Приморский ТИЦ будет играть значимую роль в продвижении туристического потенциала не только Приморья, но всего Дальнего Востока России.



На данный момент Туристско-информационный центр Приморского края обслужил 56 988 туристов, организовал работу четырех информационных офисов, выпустил более 150 000 единиц полиграфической продукции, большая часть которой выполнена на пяти языках, запустил 3 собственных проекта и принял участие в десятках мероприятий.  



СЕРГЕЙ НЕХАЕВ.jpg



Вице-губернатор Приморского края Сергей Нехаев:

Туристско-информационный центр был создан в Приморье два года назад, и эффективность этого решения мы оцениваем ежедневно, по росту турпотока, повышению интереса к региону на российском и международном рынке.

Основные задачи ТИЦ – информирование, продвижение туристского потенциала и проведение событийных мероприятий. Тихоокеанский туристский форум – прямое подтверждение тому, что приморский центр успешно с ними справляется.

Кроме того, Туристско-информационный центр повышает профессиональную планку – уровень работников туристской отрасли, гостиничной сферы, путем проведения различных обучающих семинаров и других программ, пропаганды результатов работы лучших проектов этой сферы.

Это некоммерческая организация, но ее задача – привлечение инвестиций в регион. Туристская сфера очень мультипликативна – только 1 вложенный рубль в туристской сфере стимулирует привлечение до 8 рублей в смежных отраслях: дороги, транспорт, индустрия развлечений, ресторации и так далее. ТИЦ позволяет обобщить туристический потенциал региона и облечь его в конкретный турпродукт, создать общий продукт, который будет притягивать туристов со всего мира. Я думаю, что по достоинству оценить значение туристско-информационного центра для развития туристической сферы региона мы сможем только некоторое время спустя.



КОНСТАНТИН ШЕСТАКОВ.JPG



Директор департамента развития туризма Приморского края Константин Шестаков:

Приморскому ТИЦу всего два года. Да, он очень молод, но это не мешает ему дать фору по оперативности работы и темпам развития самым опытным туристским центрам России. Ведь Приморский край за последние два года показывает ошеломительную динамику в увеличении въездных и внутренних туристских потоков. В этом значительную роль играет продвижение и информирование гостей из России и других стран о туристских возможностях, которыми обладает Приморье.

На сегодняшний день Туристско-информационный центр взял на себя три основных направления: информирование людей о туристском потенциале, продвижение региона на международном рынке, аттестация экскурсоводов и гидов-переводчиков Приморского края. Наш ТИЦ взял на себя методологическую роль по организации данного процесса. В этих направлениях центр достиг больших успехов, но, безусловно, результат не был бы таким, если бы не слаженная работа профессиональной и дружной команды. Я искренне горжусь достижениями приморского ТИЦа.

Впереди довольно много работы: расширение сети центров, будет активно вестись работа по повышению качества обслуживания Приморского края и много новых планов. Желаю сотрудником Туристско-информационного центра оставаться крепкой и дружной командой, а также дальнейших успехов в продвижении Приморья как туристского центра Дальнего Востока России.

Директор Туристско-информационного центра Дарья Гусева:

Все пошло не по плану – мы рассчитывали на одно, а получили намного больше! Я не ожидала, что мы выйдем так далеко вперед. За два года удалось сделать многое. Благодаря отдаче от туристических, транспортных компаний и других профильных организаций, а также от самих туристов и жителей Приморья, мы смогли развиваться более активно. Мы не останавливаемся, идем вперед, учитывая все ошибки и исправляя недочеты. Постоянно разрабатываем новые идеи и стараемся принимать участие во всех профильных мероприятиях – нас должны знать, и нас уже знают во многих регионах страны.

Мы созданы для того, чтобы сделать Приморский край узнаваемым не только в России, но и во всем мире. Я горжусь своим родным городом у моря – Владивостоком, горжусь результатами работы нашего центра и, конечно, я горжусь своей замечательной командой, без которой ничего бы не получилось.

ЦЕНТРАЛЬНАЯ ПЛОЩАДЬ.JPG

 Краткая информация о результатах двухлетней работы:

4 филиала ТИЦ работают в Приморском крае: в Международном аэропорту Владивосток, в офисе в гостинице «Хендэ», на центральной площади Владивостока и Туристско-информационный центр «Южное Приморье».

3 собственных проекта запустил ТИЦ за два года работы: фотоконкурс «7 Чудес Приморья», в рамках которого проходит одноименный рабочий автопробег для выявления самых новых объектов туристического показа; «Гостеприимное Приморье»  специальный проект, направленный на повышение уровня квалификации сотрудников турсферы, а также уровня обслуживания и качества информирования туристов о турпотенциале региона, а также первый в Приморском крае международный фестиваль-конкурс туристической фотографии TourPhoto.

 

МАТЕРИАЛЫ.jpeg



Более 150 000 единиц полиграфической продукции реализовано ТИЦом Приморья, 14 видов полиграфической продукции – «Паспорт Приморья», путеводители, карты Приморья и Владивостока, буклеты, календарь событий, информационные листовки и другие. Большая часть из них – на пяти языках.

7 видов сувенирной продукции – ароматическое мыло, блокнот, ручка, толстовки и футболки, мозаика, флеш-карта, фотоальбомы.

 

КОТФА.jpg

Всего проведено и оказана поддержка 21 мероприятию: 4 семинара и 3 круглых стола, Акция «Помоги природе», Акция «Территория творчества для людей с ограниченными возможностями здоровья». Туристско-информационный центр является оператором деловой программы федерального Тихоокеанского туристского форума. Восточный экономический форум, Медиасаммит. Открытие Первого казино интегрированного развлекательного курорта «Приморье», Международный чемпионат по теннису «Кубок Дэвиса», Фестиваль Лето на Русском, Российско-германский молодежный форум, Конгресс рыбаков.

Соучастие в 8 всероссийских туристических проектах: «TopTripTip», «Russia.travel», «Visit Russia», «Events in Russia», проект China Friendly «Мир без Границ», Туристский паспорт региона, «Диво России», «Маршруты победы».

16 маршрутов: Разработаны и представлены экскурсионные маршруты по Владивостоку, Приморскому краю, а также кольцевые маршруты по российскому Дальнему Востоку через Приморье.



ЗНАКИ.jpeg



Подписаны соглашения о сотрудничестве с 30 Туристско-информационными центрами по всей России: Кировск, Хабаровск, Югра, Казань, Тольятти, Великий Новгород, Курганская область, Ямало-ненецкий автономный округ, Нижегородская область, Рязанская область, Камчатский край, Дмитровский муниципальный район, Республика Крым и Забайкальский край и другие.

 11 бесплатных уроков английского и китайского языка в рамках программы «Гостеприимное Приморье» провели для работников туриндустрии.

 12 знаков туристской навигации установлены по Владивостоку.

8 выставок и 3 заседания Расширенной Туманганской инициативы: Туристско-информационный центр активно представляет Приморский край на международных мероприятиях.

10 фам-туров проведено для журналистов из разных уголков мира.

 

КРУИЗ.jpeg

5 круизных лайнеров встретил и принял в гостях у Владивостока Туристско-информационный центр Приморского края.

7 фотовыставок проведено в Приморском крае.

5 военно-патриотических и культурно-познавательных экскурсий проведено для 178 детей

Категории: