Чаще всего к сотрудникам Администрации Приморья обращались жители Ольгинского, Шкотовского, Дальнереченского, Лазовского и Кавалеровского районов края.
Как рассказали в административном департаменте, чаще всего граждане обращаются за разъяснением по вопросам в сфере экономики, социальной защиты и ЖКХ.
Специалисты департамента отметили, что обратиться в Администрацию Приморского края жители могут несколькими способами – по телефону, почте, через интернет-приемную.
«Без внимания не останется ни одно обращение. Часть писем мы отправляем напрямую вице-губернаторам и в департаменты, часть – по полномочиям в муниципалитеты», – сказали в ведомстве.
Кроме того, во время каждой рабочей поездки в муниципалитеты Губернатор Приморья обязательно проводит личный прием граждан. В нем также принимают участие профильные вице-губернаторы и руководители департаментов.
«В 2016 году на личных приемах у Губернатора Владимира Миклушевского побывали 92 человека. Еще более 450 человек – на приемах вице-губернаторов и директоров департаментов. По сравнению с 2015 годом эти показатели увеличились в два раза», – сообщили в ведомстве.
Кроме того, на протяжении всего года работа приемная граждан Администрации Приморского края. Здесь побывали около двух тысяч жителей региона.
В Единый день приема граждан, который прошел 12 декабря 2016 года во всех муниципалитетах края, консультацию получили около 300 приморцев.
Анастасия Орлова, orlova_ai@primorsky.ru