Строительство дороги к ТОР «Надеждинская» в Приморье завершат к сентябрю 2017 года

Сотрудники АО «СпецСУ» продолжают строительство дороги Зима Южная–Раздольное–Хасан. Работы идут в рамках в рамках создания транспортной инфраструктуры к ТОР «Надеждинская».

Как сообщили в департаменте транспорта и дорожного хозяйства Приморского края, общая протяженность автодороги до границ земельных участков составит 6,3 километра.

«На объекте работают более тридцати единиц техники: экскаваторы, бульдозеры, самосвалы и катки. Сейчас рабочие завершили снятие плодородного слоя почвы и продолжают работы по подготовке основания новой дороги, ведут отсыпку земполотна, переустройство коммуникаций. Также продолжаются работы по устройству двух мостов, расположенных на территории строящейся дороги», – сообщили в департаменте.

_IMG_2761.jpg

Строительство объектов инженерной инфраструктуры ведется совместно с АО «Корпорацией развития Дальнего Востока», которая создана для управления территориями с особыми экономическими режимами – ТОР и СПВ.

Реализация инвестиционных проектов требует определенной инженерно-транспортной инфраструктуры, которая создается для всей территории ТОР «Надеждинская» Администрацией Приморского края совместно с Корпорацией развития Дальнего Востока. Работы по обеспечению площадки необходимой инженерно-транспортной инфраструктуры данной ТОР будет создана в соответствие с утвержденным планом-графиком за счет средств регионального и федерального бюджетов. На сегодняшний день в ТОР «Надеждинская» ведутся строительные работы как автомобильной дороги, так и объектов водоснабжения и водоотведения.

Участок дороги будет выполнен в асфальтобетоне. Срок завершения строительных работ – сентябрь 2017 года. Кроме того, в сентябре планируется сдача дороги к ТОРу «Михайловский» – от дороги Михайловка-Турий Рог-Некруглово к земельному участку ООО «РусАгро-Приморье».

Напомним, в Приморье на сегодняшний день создано три территории опережающего развития – производственно-логистический ТОР «Надеждинская», специализирующийся на сельском хозяйстве и пищевом производстве ТОР «Михайловский», одна из крупнейших судостроительных верфей не только в России, но и в мире ТОР «Большой Камень». 

_IMG_2766.jpg

Создание необходимой инфраструктуры за счёт государства – главное отличие режима ТОРов. Строительство инфраструктуры в Приморье должны завершить к концу этого года. Всего для ТОРов «Михайловский» и «Надеждинская» будет создано 24 объекта инфраструктуры. Из них за 12 объектов отвечает Приморский край – это дороги, системы водоснабжения и водоотведения.

Губернатор края Владимир Миклушевский подчеркнул, что строительство транспортной и коммунальной инфраструктуры идет по графику.

«Создание инфраструктуры к приморским ТОРам Михайловский и Надеждинская осуществляется в проектном формате. Возведение необходимых объектов обеспечено бюджетным финансированием – за три года будет направлено более четырех миллиардов рублей. Ввод всех объектов в эксплуатацию планируем в установленные обязательствами сроки – до 31 декабря 2017 года», – заявил глава региона.

Владимир Миклушевский заявил, что результаты работы приморских ТОРов вдохновляют других предпринимателей: резидентами трех территорий опережающего развития стали уже 30 компаний, общая сумма заявленных инвестиций превышает 208 миллиардов рублей, а количество создаваемых рабочих мест превышает 10 тысяч.

«Продукцию ТОР “Михайловский” уже можно найти на прилавках приморских магазинов, её резидентами стали семь компаний. В ТОР “Надеждинская” уже 17 резидентов. В ТОР «Большой Камень» сегодня шесть резидентов. Для этой территории опережающего развития Приморский край по поручению Президента участвует в создании социальной инфраструктуры – строительстве жилых домов для работников «Звезды», – отметил Губернатор Приморья.

Станислав Луценко, [email protected]

 

Категории: