Приморский край отмечен Федеральным агентством по туризму как один из самых эффективных регионов по наполнению федерального туристического портала Russia.travel. Информационный ресурс создан для продвижения национального турпродукта в рамках поручения Президента России.
Продвижение турпродукта Российской Федерации на мировом и внутреннем туристских рынках стало одной из центральных тем всероссийского совещания по актуальным вопросам развития туризма в России, организованного в рамках деловой программы XII Международной туристической выставки «Интурмаркет».
Как отметила начальник Управления государственных туристских проектов и безопасности туризма Федерального агентства по туризму Светлана Сергеева, большую роль в продвижении российских региональных туруслуг играет федеральный туристический портал Russia.travel.
«Это один из самых эффективных инструментов продвижения национальных турпродуктов как на внутреннем, так и на международном рынках. Чтобы обеспечить туриста качественной и достоверной информацией о достопримечательностях, исторических местах и памятниках нашей страны, мы должны задействовать в наполнении контента все субъекты. Это позволит сформировать привлекательный образ как отдельных регионов, так и России в целом», – сообщила Светлана Сергеева.
Примечательно, что в тройку субъектов-лидеров, наиболее эффективно участвующих в наполнении информационного ресурса Russia.travel, созданного в рамках поручения Президента России Владимира Путина, вошел Приморский край.
«Туристская отрасль в Приморье развивается очень активно, нам есть, что показать и чем привлечь туристов, поэтому мы заинтересованы в продвижении потенциала края как на российском, так и на международном рынках. Портал Russia.travel – это федеральный проект, презентующий на консолидированной основе весь турпотенциал и страны в целом, и каждого региона в частности. Поэтому это идеальная площадка для представления возможностей края как нашим соотечественникам из других регионов, так и зарубежным гостям», – отметил директор департамента туризма Приморского края Константин Шестаков.
Отметим, XII Международная туристическая выставка «Интурмаркет» проходила 11-13 марта в конгрессно-выставочном центре «КрокусЭкспо» в Москве. По оценочным данным, гостями мероприятия стали почти 80 тысяч человек. В этом году выставка собрала на своей площадке около полутора тысяч участников-экспонентов из 12 стран, среди которых – Испания, Турция, Греция, Болгария, Китай и другие. Также свои турпродукты презентовали представители из 81 региона России.
Напомним, на «Интурмаркет-2017» по инициативе Приморского края был впервые представлен объединенный стенд дальневосточных регионов в рамках проекта «Восточное кольцо России». Экспозиция объединила туристский потенциал шести субъектов – Приморья, Сахи (Якутии), Магадана, Чукотки, Бурятии и Иркутска.
«Такой формат продвижения стал первым опытом в рамках реализации проекта по созданию нового туристического бренда и был отмечен экспертами и представителями дальневосточных субъектов как успешный и эффективный способ продвижения туристского потенциала на международном и российском рынках», – отметил Константин Шестаков.
Дарья Иванова, ivanova_ds@primorsky.ru