Приморье вошло в тройку самых эффективных регионов по наполнению портала Russia.travel

Приморский край отмечен Федеральным агентством по туризму как один из самых эффективных регионов по наполнению федерального туристического портала Russia.travel. Информационный ресурс создан для продвижения национального турпродукта в рамках поручения Президента России.

Продвижение турпродукта Российской Федерации на мировом и внутреннем туристских рынках стало одной из центральных тем всероссийского совещания по актуальным вопросам развития туризма в России, организованного в рамках деловой программы XII Международной туристической выставки «Интурмаркет».

Как отметила начальник Управления государственных туристских проектов и безопасности туризма Федерального агентства по туризму Светлана Сергеева, большую роль в продвижении российских региональных туруслуг играет федеральный туристический портал Russia.travel.

«Это один из самых эффективных инструментов продвижения национальных турпродуктов как на внутреннем, так и на международном рынках. Чтобы обеспечить туриста качественной и достоверной информацией о достопримечательностях, исторических местах и памятниках нашей страны, мы должны задействовать в наполнении контента все субъекты. Это позволит сформировать привлекательный образ как отдельных регионов, так и России в целом», – сообщила Светлана Сергеева.

Примечательно, что в тройку субъектов-лидеров, наиболее эффективно участвующих в наполнении информационного ресурса Russia.travel, созданного в рамках  поручения Президента России Владимира Путина, вошел Приморский край.

«Туристская отрасль в Приморье развивается очень активно, нам есть, что показать и чем привлечь туристов, поэтому мы заинтересованы в продвижении потенциала края как на российском, так и на международном рынках. Портал Russia.travel – это федеральный проект, презентующий на консолидированной основе весь турпотенциал и страны в целом, и каждого региона в частности. Поэтому это идеальная площадка для представления возможностей края как нашим соотечественникам из других регионов, так и зарубежным гостям», – отметил директор департамента туризма Приморского края Константин Шестаков.

Отметим, XII Международная туристическая выставка «Интурмаркет» проходила 11-13 марта в конгрессно-выставочном центре «КрокусЭкспо» в Москве. По оценочным данным, гостями мероприятия стали почти 80 тысяч человек. В этом году выставка собрала на своей площадке около полутора тысяч участников-экспонентов из 12 стран, среди которых – Испания, Турция, Греция, Болгария, Китай и другие. Также свои турпродукты презентовали представители из 81 региона России.

Напомним, на «Интурмаркет-2017» по инициативе Приморского края был впервые представлен объединенный стенд дальневосточных регионов в рамках проекта «Восточное кольцо России». Экспозиция объединила туристский потенциал шести субъектов – Приморья, Сахи (Якутии), Магадана, Чукотки, Бурятии и Иркутска.

«Такой формат продвижения стал первым опытом в рамках реализации проекта по созданию нового туристического бренда и был отмечен экспертами и представителями дальневосточных субъектов как успешный и эффективный способ продвижения туристского потенциала на международном и российском рынках», – отметил Константин Шестаков.

Дарья Иванова, ivanova_ds@primorsky.ru

Категории: