Неожиданная проверка прошла в одной из поликлиник Приморья

Вице-губернатор Приморского края Павел Серебряков продолжает инспектировать лечебно-профилактические учреждения региона. На этот раз комиссия неожиданно проверила работу Владивостокской детской поликлиники №6.

Первое, что бросается в глаза, – отсутствие очереди у регистратуры. Несмотря на то, что инспекторы прибыли в утренний «час пик», столпотворения у окна регистратора нет. Система записи к врачу через Интернет здесь отработана давно, и большинство родителей оценили нововведение и регулярно им пользуются. 

Между тем, недовольство проверяющих вызывает автомат по продаже бахил, установленный на входе в учреждение. Как подчеркнул заместитель главы региона Павел Серебряков, в детских поликлиниках бахилы должны выдаваться бесплатно.

«Платные бахилы – это нонсенс. Медучреждения получают финансирование, в том числе и на мягкий инвентарь. Мы давно запретили размещать автоматы по продаже бахил в учреждениях. Бахилы должны быть бесплатными!», – резюмировал вице-губернатор. 

Пристальное внимание у инспекторов – и к работе лаборатории. Прием анализов ведет один специалист, а сама лаборатория работает всего час.

«Время работы лаборатории с 8.00 до 9.00. Это абсолютно не допустимо, лаборатория должна работать не менее трех часов в день, чтобы у дверей не собирались километровые очереди», – потребовал Павел Серебряков.

Поручение решить положительно этот проблемный вопрос он адресовал и руководителю детской поликлиники, и директору краевого департамента здравоохранения. Исполнение поручения взял на личный контроль. 

Отметим, что нежданные визиты куратор здравоохранения наносит в больницы и поликлиника региона уже несколько лет подряд, их цель – оценить предпринятые руководством медучреждений меры по повышению качества и доступности медицинской помощи.

«Проблем в отрасли еще достаточно, но то, что положительные результаты есть в каждом медучреждении, – отрицать нельзя. Такие инспекционные рейды показывают на что еще нужно обратить внимание руководителя того или того медучреждения, чтобы сложные вопросы решались более оперативно», – отметили инспекторы.

 Ксения Гусенцова, [email protected]

 

 

Категории: