В Facebook идут одни старики: о последних трендах развития соцсетей рассказали участникам МедиаСаммита

На  лекцию о маркетинге в социальных сетях пришло столько желающих послушать, что в аудитории, где проходило мероприятие, не хватило мест на всех желающих. 

Организаторам пришлось принести дополнительные стулья.  Рынок рекламы в социальных сетях растет, поэтому многие участники медиасаммита решили придти именно на эту секцию. 

Лекцию о трендах SMM  вели сразу несколько спикеров медиасаммита – Ольга Шестак( SMM менеджер приморского океанариума), Александр Фаткулин (видестудия FAZA),Виктория Дерюгина (Школа креативного мышления ИКРА).  Они озвучили актуальную статистику  о самых популярных в России социальных сетях. Наприммер,  самая молодая аудитория сейчас у соц.сети Twitter (средний возраст 25 лет), самые возрастная у Facebook (44-47 лет). Больше всего времени в соцсети проводят пользователи Однокласников. А самая динамично развивающаяся сеть – Instagram.

По мнению экспертов, важный тренд развития социальных сетей сейчас- это уход на мобильные платформы.  Пользователи заходят в сети с смартфонов и планшетов, этим и обусловлена нарастающая популярность  Instagrпamm. Так же эксперты маркетинговый тренд   в социальных сетях  – увеличение количества видеоконтента. Согласно статистике, рекламная запись в социальных сетях с прикрепленным к ней видеороликом в 2,5  раза эффективней, чем аналогичная запись с графическим изображением. О том, как создать качественный видеоконтент, рассказал Александр Фаткулин. Главным в этом деле он считает хороший сценарий, даже в 15-секундом ролике. Также, по его мнению, эффективный видеоконтент должен вызывать эмоции у зрителя.

Александр Фаткулин,  основатель видеопродакшна FAZA.

– Эмоции действительно важны. Именно они формируют убеждение. Зритель заинтересуется товаром или предложением, если испытает эмоцию. Нужно еще помнить, что видео для социальных сетей должно быть коротким.  Иначе его просто  досматрят до конца. Нет смысла делать больше 15 секунд.