Вячеслав Духин — генеральный директор одного из самых успешных региональных телеканалов страны — «360 Подмосковье», уверен в светлом будущем регионального телевидения в России. Об этом он заявил во время дискуссии «Новые возможности для регионального ТВ» на медиасаммите. Сейчас новую аудиторию телеканалы все более активно ищут в интернете и социальных сетях. Вячеслав Духин считает, что именно на этом поле небольшие региональные каналы и могут навязать борьбу за зрителя таким медиагигантам как «Первый канал» или «Россия 1».
Вячеслав Духин, генеральный директор 360 Подмосковье:
«Из всех российских СМИ, кроме портала Меduza, на данный момент никто не добился серьезных успехов в привлечении аудитории через социальные сети. Так происходит потому, что большинство СМИ просто копирует свой привычный контент в соц. сети. А ведь для успеха в этом деле нужно публиковать контент, который максимально адаптирован под специфику соц.сетей. В этом аспекте сейчас все телеканалы страны находятся в равных условиях — на «нулевом цикле». У небольших региональных телеканалов за счет большей гибкости есть хороший шанс быстрее выстроить эффективную работу по привлечению зрителей в интернете, чем у больших неповоротливых медиагигантов. С помощью этого интрумента региональное ТВ может завоевать более широкую и молодую аудиторию.»