Выживет ли эфирное ТВ в эпоху глобальной цифровизации? 

Первый канал и Russia Today  рассказали, как должно  работать ТВ в новых условиях.

Директор комерческой дирекции “Первого канала” Пётр Шепин , советник генерального директора “Russia Today”  Тина Бережная и директор по маркетингу медиахолдинга “Губерния” Илья Любицкий провели дискуссию МедиаСаммита о настоящем и будущем телевидения.

Все трое спикеров сошлись во мнении, что главная задача, которая стоит перед современным телевидением – распространять свой контент  в интернете и соцсетях, стремится охватить большинство популярных площадкок.

Илья Любицкий рассказал, как телеканал “Губерния” завоевывает новых зрителей через соц сети.

Илья Любицкий, директор по маркетингу медиахолдинга “Губерния”.

“У нас неплохо работает сайт, но особенно мы гордимся тем, что каждый шестой посетитель сайта приходит к нам из соцсетей. Мы долго думали как организовать работу в соцсетях. Сначала завели один аккаунт для телеканала, но увидели, что получается “солянка”.  Потом поняли – нужны разные аккаунты для разных наших программ, ведь  у каждой программы своя аудитория. Завели для каждой программы свой аккаунт  и  значительно увеличили количество подписчиков”.

Пётр Шепин, заметил что  развитие цифровых технологий и отток зрителей в интернет – серьезный вызов для эфирных телеканалов.

Пётр Шепин, директор коммерческой дирекции “Первого канала”.

“Эфирные ТВ-каналы лучше всего умеют делать эфирную сетку вещания. Цифровой мир отменяет сетку и все существующие ТВ-каналы  пытаются встроиться в эту реальность. Все теперь стараются позиционировать себя как контент-команды. Нам всем еще предстоит научиться жить в эпоху персонифицированного потребления контента”.

Тина Бережная рассказала, что “Russia Today” пока лучше всех  из российских ТВ-каналов готов к современным вызовам.”Russia Today” получил   популярность зарубежом именно благодаря социальным сетям, американские телезрители узнали о российском СМИ из соцсети Youtube. 

Тина Бережная, советник генерального директора “Russia Today”.

“У нас была задача завоевать зарубежную аудиторию, но у нас могущественные конкуренты – CNN и BBC. У нас нет столько денег как у конкурентов, поэтому мы сделали ставку на социальные сети и добились успеха. Чтобы быть успешным телеканалом, сегодня нужно присутствовать на всех популярных площадках и быстро реагировать на появление новых трендов”.