Строительство скоростной трассы Владивосток–Находка–Порт Восточный. ФОТОРЕПОРТАЖ

В Приморском крае продолжается строительство современной автомобильной дороги, которая станет альтернативой одному из самых популярных у приморцев и гостей края маршрутов – из Владивостока до Находки и порта Восточный.

Генеральным подрядчиком строительства выступает компания «Трансстроймеханизация», которая успешно себя зарекомендовала, сдав в прошлом году первый участок трассы Владивосток–Находка–Порт Восточный в обход Артема.

IMG_0173.JPG

Разрешенная скорость движения на гладкой, цементобетонной дороге – 110 километров в час. Запуск данного объекта успели оценить как автолюбители, следующие в сторону Большого Камня или Находки, так и жители Артема, который существенно «разгрузила» от транспортного потока вторая дорога.

В настоящее время на втором 20-километровом участке трассы, от Артема до Царевка, ведутся земляные работы. На объекте работают более 100 единиц техники.

IMG_0167.JPG

Выполняется строительство искусственных сооружений. Всего на втором этапе строительства предусмотрены три транспортных развязки – в районе совхоза Силинский, поселков Шкотово и Царевка, а также 16 мостов общей длиной 1,7 километра, 12 путепроводов и эстакада общей длиной почти два километра.

Наблюдать за ходом активного строительства сейчас можно в районе Царевки, где выполняется транспортная развязка – пересечение будущей дороги с действующей. Для этих целей на данном участке был сделан временный объезд в асфальтобетоне.

IMG_0179.JPG

До конца этого года техническая готовность объекта составит уже 25%, сообщил директор департамента транспорта и дорожного хозяйства Приморья Александр Швора.

Напомним, что трасса Владивосток–Находка–Порт Восточный является частью международного транспортного коридора (МТК) «Приморье-1». Два МТК «Приморье-1» и «Приморье-2» являются частью Шелкового пути и концепции «Один пояс – один путь». Как ранее отмечал Губернатор края Владимир Миклушевский, реализация этого проекта важна для обеих сторон.

IMG_0194.JPG

«Северо-восточные провинции Китая не имеют выхода к морю, и мы им даем эту возможность с помощью наших МТК и незамерзающих портов. В то же время транзит китайских грузов, экспортный и импортный транзит однозначно будет способствовать развитию экономики Приморского края», – подчеркнул глава региона.

Владимир Миклушевский также особенно подчеркивал, что реализация второго этапа строительства важна, поскольку в Большом Камне, до куда тянется дорога, сегодня ведется реализация проекта национального уровня – крупнейшей в России судоверфи.

Екатерина Века, [email protected],

фото – Станислав Луценко
 
 
 
Категории: