С 2015 года компания Tele2 меняет правила на рынке мобильных услуг. Честная ценовая политика, выгодные условия и удобные опции. Правила должны работать на пользу клиента.
Презентация нового проекта. Tele2 опять выходит за рамки — доверять студентам работу над реальными бизнес-задачами. Такое в деловой среде не принято. Но тот, кто развивается, не боится нарушать правила.
Михаил Прахов, директор макрорегиона Байкал и Дальний Восток:
— Студенты — это активная, замечательная, движущая сила. У них есть качественный потенциал, они учатся в замечательном университете. Я думаю, что это надо использовать, надо реализовывать в своих бизнес-кейсах, своей компании.
Бороться за именную стипендию в 50 тысяч рублей будут студенты Дальневосточного федерального университета. Подать заявку могут учащиеся 3-4 курсов. На выбор участникам предложат два кейса. Разработать проект и решить поставленную задачу ребята должны до 30 марта.
Людмила Калашникова, коммерческий директор Приморского филиала Tele2:
— Мы рассчитываем, что работы, которые мы потом увидим, будут нестандартные, направленные на студенческую аудиторию. Их идеи мы обязательно реализуем. Мы на это и рассчитываем, что труд студента будет реализован в компании.
Количество участников не ограничено. Из всех претендентов именной стипендией отметят четверых финалистов. Но и те, кому главный приз не достанется, могут рассчитывать на стажировку в Tele2 и стать в будущем полноценными сотрудниками компании.
Матвей Киржапкин прошел на стажировку прошлым летом. По окончании — взяли на работу.
Матвей Киржапкин, стажёр Tele2:
— С первых дней, что меня прямо поразило, ко мне не относились как к стажёру: принеси кофе, отнеси бумажку, выкинь мусор. Я действительно занимался тем, чем занимается сотрудник по PR, по маркетингу.
Конкурс в ДВФУ – «пилот» проекта «Поддержим сильные идеи». В будущем компания Tele2 планирует расширить акцию, привлечь другие крупные университеты страны.
«Панорама»