Всемирный день потребителя отметили в Приморье. В торговых центрах Владивостока прошли выездные консультации. Представители департамента лицензирования и торговли Приморского края выяснили проблемы жителей в сфере потребления услуг. И посоветовали, куда обращаться, если, например, купили неработающий телефон, просроченные продукты, если управляющая компания некачественно отапливает дом. Обратиться в департамент и задать свой вопрос жители Приморья могут не только в праздник, но и в любой другой день по телефону «горячей линии». Ее можно узнать на сайте департамента лицензирования и торговли.
Наталья Золина, консультант департамента лицензирования и торговли Приморского края:
— Наша задача — проинформировать потребителей о правах, которые у них есть. Дать рекомендации по взаимодействию с органами исполнительной власти. В последнее время много вопросов о качестве продуктов питания, услуг мобильной связи, о работе общественного транспорта.
«Панорама»