Грузооборот Владивостокского морского торгового порта растет

Докером-механизатором Геннадий Лутченко трудится 21 год, но столько контейнеров, сколько идет в последнее время, не выгружал за всю свою трудовую жизнь. Объем увеличился, а вместе с ним — запал.

Геннадий Лутченко, докер-механизатор первого класса ПАО «ВМТП»:

— Грузов гораздо больше стали обрабатывать. Но не скажу, что стало тяжелее. Людей больше в бригадах появилось, много техники новой закупили. Сейчас еще ввели премии за перевыполнение плана. Есть, за что побороться с другими бригадами.

В первом квартале грузооборот Владивостокского морского торгового порта увеличился на 50 процентов к уровню прошлого года. Грузооборот достиг исторического максимума – почти 2,5 миллиона тонн грузов различной номенклатуры. Вместе с объемом выросла скорость. В среднем в сутки в порту обрабатывают 456 вагонов. Это на 31 процент больше, чем в аналогичном периоде прошлого года.

Александр Бурахович, зам. директора коммерческого департамента ПАО «ВМТП»:

— В первую очередь, такие обороты — это наша совместная работа, которую мы создаем, чтобы быть удобными для наших клиентов. ВМТП постоянно внедряет новые услуги, чтобы сократить сроки всех портовых операций и сделать взаимодействие с клиентами более удобным и быстрым.

Производственные мощности расположены на 15 причалах порта Владивосток, общая протяженность которых превышает 4 километра. ВМТП входит в число крупнейших универсальных портов российского Дальнего Востока и обеспечивает перевалку значительной части потребительских и промышленных товаров, поступающих в Россию из стран АТР. В этом году Владивостокской морской торговый порт планирует выйти на новый исторический рекорд — около 10 миллионов тонн груза.

«Панорама»

 

 

Категории: