Более 120 тысяч приморцев стали пользователями портала Госуслуг за полгода

Жители городов и районов Приморья все чаще предпочитают получать государственные услуги дистанционно, без посещения ведомств и МФЦ.

По информации краевого департамента информатизации и телекоммуникаций, на данный момент активными пользователями Единого портала госуслуг являются более 70% населения.

«С начала 2018 года порталом стали пользоваться на 120 тысяч больше приморцев – это подтверждает рост доверия к интернет-сервису. Кроме того, это еще и способ сэкономить на оплате госпошлин, так как при расчете онлайн предоставляется скидка до 40%», – сообщили в ведомстве.

Самые востребованные услуги по итогам за первое полугодие 2018 года – информирование о состоянии пенсионного счета – более 70 тысяч обращений, государственная регистрация прав собственности на объект нежилого назначения – более 35,5 тысяч, регистрация автомобилей – почти 34 тысячи, предоставление сведений из Единого государственного реестра недвижимости – более 20 тысяч заявлений.

Напомним, что в Приморском крае ведется активная работа по увеличению количества и повышению качества электронных услуг.

Зарегистрироваться на Едином портале можно как самостоятельно на сайте, так и с помощью сотрудников многофункциональных центров «Мои документы».

Совершенствование системы получения государственных услуг вошло в перечень майских Указов Президента России Владимира Путина. В 2018 году доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, должна составлять не менее 70%.

Анастасия Орлова, orlova_ai@primorsky.ru

 

Категории: