Более 250 вопросов от приморцев помог решить портал «Народный контроль»

Жители муниципалитетов Приморья активно используют краевой портал «Народный контроль», с помощь которого можно ускорить решение существующих вопросов в городах и районах края.

Как сообщили в краевом департаменте информатизации и телекоммуникаций, на сегодняшний день уже положительно решены почти 250 обращений от пользователей.

«Основная масса заявлений поступила по категориям “Содержание и благоустройство придомовых территорий” – 44%, “Автодороги населенных пунктов” – 31%, “Свалки” – 7% заявлений, “Торговля” – 6% и “Общественный транспорт” – 5%», – сообщили в ведомстве.

Специалисты добавили, что в работе сейчас находятся 109 заявлений.

«Мы работаем по следующей схеме: заявление поступает администраторам сайта, после чего его направляют в профильные ведомства – муниципальные или краевые. На протяжении всего времени ведется контроль за проведением работ по каждому заявлению, это можно отследить с помощью статуса на сайте. Ни одна жалоба без внимания не остается», – отметили в департаменте.

На сегодняшний день 77% жалоб касаются Владивостока, 7% – Уссурийска, 4% – Находки, по 2% относятся к направлениям департамента лицензирования и торговли Приморского края и регионального департамента транспорта и дорожного хозяйства.

Анастасия Орлова, orlova_ai@primorsky.ru

 

Категории: