Почти 400 вопросов удалось решить приморцам через портал «Народный контроль»

 

 

 

Краевой портал «Народный контроль» помогает жителям Приморья решить проблемы, связанные с ремонтом дорог, вывозом мусора, общественным транспортом и другие бытовые вопросы.

 

Как сообщили в краевом департаменте информатизации и телекоммуникаций, всего с начала года положительно решено почти 400 поступивших обращений.

 

«44% заявлений отнесены к категории “Содержание и благоустройство придомовых территорий”, 31% – “Автодороги населенных пунктов”, 7% – “Свалки”. Остальные обращения коснулись таких сфер, как “Торговля”, “Общественный транспорт” и другие», – рассказали в ведомстве.

 

Так, например, по обращению одного из пользователей портала, администрация Находки взяла на контроль ситуацию с уборкой мусора на территории, примыкающей к кинотеатру «Русь». Теперь работы здесь будут проводиться регулярно.

 

По заявлению жителя Владивостока отремонтирован светофор на улице Русская, 46. Еще один успешный пример эффективной работы «Народного контроля» – ремонт участка дороги Камская–Снеговая во Владивостоке.

 

На сегодняшний день еще более 60 заявлений находятся в работе у специалистов.

 

Отметим, чтобы оставить жалобу, пользователям нужно зайти на сайт «Народный контроль», пройти авторизацию через ЕСИА, оставить заявку в одной из представленных категорий с описанием проблемы, указанием ее местонахождения и приложить фото. Заявка на обработку поступает непосредственно сотрудникам органов власти. Любой посетитель сайта «Народный контроль» может повысить значимость проблемы, поддержав ее.

 

Анастасия Орлова, orlova_ai@primorsky.ru

 

 

 

Категории: