Дорога домой. Эти дети не теряют веры в счастливый шанс

Чем дольше длится разговор, тем страшнее неосторожным вопросом нарушить хрупкое пространство доверия, в которое ты допущен. Да и все реже в таких интервью хочется вообще что-либо говорить и делать выводы. Антон, как и все его товарищи по несчастью, что растут сегодня в детских домах страны, мудрее нас, взрослых. Пусть и говорит менее красноречиво. Наверное, будет судостроителем. Нравится парню, когда большие корабли создают своими руками. Нравится обществоведение, а вот монархия, как стиль управления государством, не очень. А еще нравится Антону, когда дети растут не в детдоме, а в семье.

Антон, воспитанник Центра содействия семейному устройству:

— Я бы хотел в семью. Я хорошо учусь, хорошо себя веду. Может быть, меня полюбят…

Полина, воспитанница Центра содействия семейному устройству:

— Боюсь одиночества. Хочу с сестрой жить. Мы — двойняшки. Она в приемной семье.

Полине уже 15 лет. Однажды ее уже забирали из приюта. Но что-то не сложилось в семье, где сейчас растет ее сестра-двойняшка. Почти каждый день Поля звонит ей, а потом рыдает — у сестренки есть дом, в который Полину не зовут. За четыре года разлуки девочку не навестили ни разу. 

Полина, воспитанница Центра содействия семейному устройству:

— В редких случаях забирают из детдома в 15 лет. Но я верю, у меня есть еще шанс. Я вот на ТВ снимаюсь, а потом ночью молюсь, чтобы у меня была семья.

«Панорама»

Категории: