ТИЦ Приморья пригласил к сотрудничеству туристический бизнес Южной Кореи

Туристско-информационный центр Приморского края в ходе первого Российско-Корейского форума межрегионального сотрудничества принял участие во встрече с директором Организации по туризму провинции Кёнсан-Пукто Чхве Хён Сок и B2B встречах с туркомпаниями. Стороны обсудили перспективы развития дальнейшего взаимодействия в области туризма.

Партнеры договорились совместно развивать туристическую сферу между регионами. Как рассказала директор Приморского ТИЦ Дарья Гусева, наладить совместную работу по обмену туристами будет проще за счет уже существующих транспортных связей. Например, в данный момент открыт прямой авиарейс из Владивостока в южнокорейский город Тэгу, расположенный в 45 минутах езды от города Пхохан.

«Кроме того, на переговорах активно обсуждался вопрос о создании новых маршрутов. В частности, речь шла о запуске постоянной грузопассажирской линии между Владивостоком и Пхоханом», – сообщила руководитель ТИЦ.

При этом она подчеркнула, что работе сторон на туристском направлении будет способствовать безвизовый режим, установленный между Россией и Республикой Корея в 2014 году. Во многом благодаря принятому нововведению туристический поток из Южной Кореи во Владивосток ежегодно стабильно растет.

Напомним, в 2017 году число южнокорейских гостей, посетивших Приморский край, увеличилось в два раза по сравнению с 2016 годом и достигло 100 тысяч человек. В Республику Корея в 2016 году выехало почти 99 тысяч россиян, в 2017 году – свыше 114 тысяч человек, прирост составил 15,8%.

Важно отметить, что, по словам Дарьи Гусевой, в ходе первого Российско-Корейского форума межрегионального сотрудничества, который проходил в Республике Корея, Президент Мун Чжэ Ин в своей речи подчеркнул большую заинтересованность страны в активном развитии отношений между Приморским краем и регионами Республики Корея в сфере туризма.

На форуме приморский ТИЦ традиционно представил участникам и гостям мероприятия наиболее полную информацию о регионе с помощью туристских паспортов края, путеводителей, в том числе гастрономических, и туристических карт. Помимо этого, сотрудники центра провели переговоры с новыми туристическими компаниями различных провинций Республики Корея, а также с представителями наиболее популярных в Южной Корее социальных ресурсов – Kakao Talk (только в самой Корее им пользуются 93% владельцев смартфонов) и Naver (самый посещаемый сайт в Республике Корея, который занимает 77% индустрии поисковых систем).

Напомним, ранее Константин Шестаков отмечал, что презентация возможностей региона на профильных международных площадках – один из самых эффективных инструментов продвижения края. Примером такой успешной работы в данном направлении является, например, рынок Республики Корея. Участие ТИЦ и департамента туризма в профильных выставочных мероприятиях и организация фам-туров для корейских туроператоров стали во многом определяющим фактором в резком увеличении турпотока из этой страны. Если в 2015 году гостями региона стали около 30 тысяч южнокорейских путешественников, то в 2016 году край посетили уже более 50 тысяч граждан этого государства, а по итогам 2017 года турпоток из Республики Корея превысил 100 тысяч человек и был признан рекордным за последние 10 лет. И уже в этом году, по итогам девяти месяцев, турпоток южнокорейских гостей снова вырос в 2,5 раза.

Софья Коротина, [email protected]





Категории: