Центр развития экспорта запустил электронную витрину приморских товаров на Аlibaba

Центр развития экспорта Приморского края одним из первых в России запустил электронную витрину товаров местных производителей на крупнейшей в Азии международной онлайн-платформе для оптовых закупок Аlibaba.com. Возможностью наладить поставки своей продукции за границу воспользовались уже 10 приморских компаний. В числе товаров: шоколад ручной работы из Владивостока, мармелад и печенье из Ханкайского района, морепродукты с острова Русский, одноразовая деревянная посуда из Партизанска, биологически активные добавки, косметика и другая продукция.

Запуск электронной витрины – это новый вид краевой поддержки предпринимателей. Прежде всего она будет полезна начинающим производителям, которые только планируют выход на иностранные рынки и не имеют опыта внешнеэкономической деятельности. Главное преимущество заключается в том, что им не требуется привлекать дополнительные средства для продвижения своих товаров, так как все расходы на содержание аккаунта несет краевой Центр развития экспорта (ЦРЭ).

«Разослать предложения всем потенциальным партнерам в разных странах или посетить их с выставками невозможно и достаточно дорого. А интернет-площадка позволяет продвигать свою продукцию в ежедневном режиме без лишних затрат. При этом далеко не каждый предприниматель, особенно когда речь идет о малом и среднем бизнесе, может позволить себе содержать собственный аккаунт на Аlibaba. Поэтому мы создали единую электронную витрину и позиционируем ее как место, где демонстрируется потенциал приморских компаний, где можно показать товар и его особенности», – рассказал директор Центра развития экспорта Приморского края Евгений Никифоров.

Глобальная B2B-площадка Аlibaba.com обеспечивает предпринимателям выход более чем на 190 миллионов покупателей по всему миру. Когда иностранцы проявляют интерес к компаниям, представленным на электронной витрине Приморского края, специалисты ЦРЭ предоставляют им подробную информацию о продуктах и услугах, помогают отправить образцы товаров и организуют прямые переговоры между потенциальным покупателем и местным производителем, а затем передать его контакты в «Торговый дом» для дальнейшего взаимодействия и организации поставок.

«Этот механизм реально работает и уже есть первые результаты. К примеру, ведутся переговоры о поставке в КНР шоколада ручной работы из Владивостока», – сообщил Евгений Никифоров.

Специалисты центра подчеркивают, что чем больше товаров и услуг будет представлено на аккаунте Приморского края, тем больший интерес он будет вызывать, что, в свою очередь, увеличит количество запросов и повысит шанс найти иностранного покупателя.

Чтобы начать продвигать свою продукцию на площадке Alibaba.com, необходимо связаться с Центром поддержки предпринимательства Приморского края по телефонам: +7 (423) 279-59-09 или 279-59-10, либо по электронной почте office@exportvl.ru. 

Анастасия Базарнова, [email protected]

                                                                                      

 

 

Категории: