Крупнейшие авиакомпании и туроператоры Китая заинтересованы в развитии туристских связей с Приморьем

В Приморском крае побывали представители ведущих авиакомпаний и туроператоров Южного Китая. Основная цель их визита – познакомиться с самыми яркими достопримечательностями региона и оценить в целом его потенциал для организации туристского взаимодействия.

Фам-тур – одна из самых эффективных форм развития туристской дестинации. Демонстрируя зарубежным игрокам турбизнеса туристские возможности региона и его привлекательность для путешественников из той или иной страны, территория получает возможность заметно увеличить въездной турпоток. В Приморье подобные туры проходят регулярно. Основной целевой рынок края – страны Юго-Восточной Азии и Азиатско-Тихоокеанского региона в целом.

На этот раз во Владивосток прибыли 10 представителей крупнейших авиакомпаний и туристских операторов Южного Китая. В числе гостей – сотрудники авиапредприятий 9 Air, Guizhou Longteng Tianhong Air Service Co., Ltd., Ruili Airlines, туроператоров China CYTS Tours Dongguan Branch, Beijing Jiuzhou International Travel Service, Guangzhou GZL International Travel Service из таких городов, как Пекин, Гуанчжоу, Суджоу, Куньмин, Гуйян и других.

Loading...

Организаторами фам-тура выступили международный аэропорт Владивосток, департамент туризма Приморья, туроператор «Приморский клуб», краевой Туристско-информационный центр и Центр развития экспорта региона.

«Гости провели здесь четыре дня и за это время успели побывать на мысе Тобизина, маяке Токаревского, Ворошиловской батарее. Наша дикая природа их особенно привлекает, поскольку, по их же словам, на территории крупных китайских городов ее уже не осталось», – отметили в «Приморском клубе».

Представители турбизнеса посетили арт-парк «Штыковские пруды». Здесь русские красавицы в народных костюмах угостили их караваем и исполнили народные танцы. Гости покатались на тюбингах и смастерили поделки на память.

Кроме того, делегаты совершили обзорную экскурсию по Владивостоку, побывали в Мариинском театре, интегрированном развлекательном курорте «Приморье», бухте Стеклянной, оценили уровень лучших заведений общественного питания и гостиниц Владивостока. Также гости встретились с представителями местного бизнеса, где обсудили с потенциальными партнерами конкретные направления для сотрудничества. Специально к визиту зарубежных гостей ТИЦ вместе с авторами проекта Vladivostok Pass впервые издал и представил гостям новую одноименную карту, включающую билеты в музеи Владивостока, путеводители с информацией о турах по краю, скидочные купоны в кафе и рестораны города и многое другое.

По словам директора департамента туризма Приморья Константина Шестакова, данный фам-тур призван повысить турпоток в регион.

«Основная задача, которая стоит перед нами и в этом, и в будущем году – привлечь новые авиакомпании и новых круизных операторов для расширения линейки предложений для наших основных целевых рынков. На этот раз мы делаем акцент на привлечение туристов с юга Китая. Уверен, что эта работа принесет свои результаты», – подчеркнул он.

Напомним, Китай – один из стратегических партнеров Приморья в сфере туризма. Традиционно край, наряду с Москвой и Санкт-Петербургом, входит в тройку регионов-лидеров по приему китайских граждан. Ежегодно гостями Приморья становятся сотни тысяч туристов из Поднебесной. Так, в 2017 году край принял свыше 420 тысяч путешественников из этой страны, а по итогам девяти месяцев этого года регион посетили более 310 тысяч китайских гостей. Ежегодно показатель увеличивается.

Дарья Иванова, [email protected]

Фото – «Приморский клуб»

‡агрузка...
‡агрузка...