Владивосток, 1 июля – ОТВ. У каждого из участников оказалась своя правда, свои
преимущества.
Расположение машин ясно указывает, кто и как проходил
этот перекресток. А вот почему никто не смог закончить свой маневр, осталось
загадкой, разгадать которую не смогли и сами участники массовой дорожной драмы.
Алексей Васильевич, водитель «Mazda
Bongo»:
— Я поворачивал с Луговой в сторону «тещиного языка».
Дорога была свободна. Оттуда на большой скорости шла машина. Я не успел разворот
закончить, получил удар в правое заднее колесо такой силы, что автобус массой в
пару тонн наклонился на капот и лег левым бортом на стоявший
Краун.
Куда Филдер, протаранивший микроавтобус, так спешил —
осталось тайной. Как и то, почему он не дождался момента, когда Бонго завершит
свой маневр. В этом случае обошлось бы без разрушений такого количества машин,
некоторые из которых вообще попали под раздачу совершенно случайно.
Микроавтобус, по словам очевидцев, уже завершил маневр и
имел все основания надеяться на преимущественное право проезда. И поворачивавший
позже Филдер, по идее, должен был пропустить. При этом он съезжал с главной и
«микрик» находился слева. По правилам уступить должен был именно он.
Кто виноват, предстоит выяснять сотрудникам ГИБДД.
Участникам же аварии остается право ремонтировать свои побитые
машины.
«Автопатруль»