Владивосток, 6 августа — ОТВ. Машина перевернулась, предварительно
протаранив еще две.
Автомобиль
«Субару Форестер» выезжает с улицы Пушкинской и направляется в сторону
фуникулера. Неожиданно для всех машина срывается с места и, цепляя по
касательной Ниссан Террано, выходит на встречную полосу. Там совершает
практически лобовое столкновение с Тойотой Короной Премио. Но на этом
для несчастной машины все не заканчивается.
Ольга, очевидец:
– Была
небольшая пробка, и вдруг вылетает эта машина. Она летит прямо через
встречную полосу, сбивает там автомобиль, врезается в косогор. Потом с
косогора выносится сюда, боком. Я думала, он перевернется и полетит на
мою машину. Но Форестер поехал задом и здесь перевернулся.
Машины
оказываются не единственными жертвами Форестера. Совершая свое
неконтролируемое движение по наклонной, он успевает сбить пешехода.
Человек лишь по счастливой случайности остается жив, отделавшись только
синяками и ссадинами.
Андрей, потерпевший:
– Слегка приударил, чуть к стенке не прижал.
– Он шел на вас?
– Я к светофору подошел. Он сверху скатывался, задом. Он заехал, чуть не придавил меня, перевернулся и пошел уже вниз.
Но
самыми пострадавшими оказываются невольные виновники аварии. Особенно
серьезно пострадал автомобиль. Мужчина, управлявший Форестером,
находится в сознании, но врачи после беглого осмотра решают забрать его в
больницу.
Предварительный
диагноз врачей: серьезных травм, полученных непосредственно в
результате аварии, на теле водителя нет. Зато медикам удается выяснить,
что причиной такого странного и опасного маневра Форестера является
временный обморок человека, управлявшего скоростным универсалом. Это
подтверждает и пассажир несчастной машины.
Ольга, пассажир а/м «Субару Форестер»:
– Человек потерял сознание за рулем, случился приступ. Ничего, я тоже потеряла сознание, тоже перекрутило.
Пассажирка
Форестера также решает обратиться к врачам. Ее жизни, равно как и
жизням всех невольных участников этого ДТП, ничего не угрожает. Машины
же пострадали изрядно. И если Террано отделался лишь стесанным правым
бортом, то восстановление Короны Премио и Субару Форестера потребует
серьезных вложений. Или же закончится утилизацией.
«Автопатруль»