На Снеговой столкнулись Toyota Allion и Mitsubishi Outlander. Причиной ДТП стал разговор по телефону одного из водителей.
Европротокол, казалось бы, должен был облегчить жизнь. Но на деле, чтобы разъехаться без проблем, необходимо соблюсти кучу формальностей и учесть множество факторов. Во-первых, в ДТП должно быть не более двух авто. Во-вторых, никто не должен пострадать в аварии. Далее — водители должны чётко понимать, кто виновен, споров и разногласий по этому пункту быть также не должно. И если первые три пункта за время действия Европротокола наши водители как-то усвоили, то вот следующий пункт, а именно ущерб, который не должен превышать 50 тысяч рублей, сложный, ведь каждый водитель считает что тут «ого-го», какие повреждения. Авария на улице Снеговой, по сути, не очень серьёзная, понятно и кто виноват, и что делать. Прибывший аварийный комиссар, как ни старался объяснить мужчинам, что лучше побыстрому составить Европротокол и разъехаться, чем стоять и ждать, уговорить сэкономить своё время, не смог.
Из серьёзных повреждений у Mitsubishi Outlander стёсанный по касательной бампер, больше повреждений нет. О причинах аварии мужчины говорили неохотно. Водитель ММС просто двигался, резко не тормозил, вообще не понял, почему оппонент решил его догнать.
Второй водитель на Toyota Allion сначала отмалчивался, а потом уточнил, что виной всему лишние разговоры по телефону. Не совсем вовремя зазвонил, мужчина потянулся, ответил и упустил контроль над ситуацией. Система Hands free могла бы сильно пригодиться, но увы, об установке в авто этого помощника водитель задумался лишь после того, как попал в передрягу.
«Автопатруль»