Ян Мачильский, корреспондент:
— Попытка сдать машину в ремонт оказалась чревата дополнительными расходами. На территории СТО автомобиль врезался в ворота автобокса.
Владелица Toyota Ractis отправилась в автосервис заменить лобовое стекло. Женщина предпочла отдать приоритет косметическому ремонту, в то время как у машины имелись неисправности в одной из ключевых систем.
Владимир, очевидец:
— Говорит, что с тормозами проблемы давно у нее, капала жидкость тормозная. В этот раз педаль ушла. Она не смогла вовремя остановиться.
В результате в качестве тормоза для авто выступили ворота одного из автобоксов на станции техобслуживания. К треснувшему лобовому стеклу добавилось поврежденное крыло и бампер. Авария недвусмысленно дала понять, что пренебрегать безопасностью не стоит. Косметические повреждения отошли на второй план. Для автовладелицы теперь в приоритете ремонт тормозной системы. Кроме того, есть вероятность, что возмещать стоимость поврежденного имущества СТО гражданке придется из собственного кармана, так как ее транспортное средство в момент ДТП имело очевидные неисправности.
«Автопатруль»