Седан и минивэн не поделили дорогу на кольце Инструментального завода

Диана Романенко, корреспондент:
— Водители не поделили дорогу на кольце Инструментального завода.

Водители Toyota Nadia и Nissan Bluebird двигались по трехполосному кольцу. Минивэн двигался по крайней левой полосе, седан, в свою очередь, по средней. Рулевой Nadia планировал выехать с кольца и продолжить движение по Партизанскому проспекту в сторону центра, для чего начал перестраиваться направо. Водитель Nissan Bluebird, находившийся справа от Toyota, ехать в центр не собирался, траекторию движения по кольцу не менял и ударил совершающий маневр минивэн левым крылом в правый борт. Начались разбирательства.

Денис, водитель а/м Nissan Bluebird:

— Поднимался с одностороннего Партизанского проспекта, въехал на кольцо в крайнее правое положение, слева от меня были автобусы и легковая, мешали занять крайнее левое положение, поэтому продолжил движение в сторону Гоголя по крайней правой полосе. И товарищ оказался в «мертвой зоне». И удар.

ВодительToyota Nadia считает себя правым, ведь он ехал прямо, а его оппонент поворачивал налево и ударил его.

Александр, водитель а/м Toyota Nadia:

— Ехал по кольцу, выезжал прямо, удар с правой стороны. Все.

Теперь вспоминаем правила ПДД. Согласно им, круг на таком перекрестке является главной дорогой, заехать на перекресток с круговым движением можно с любой полосы, а вот выехать с него позволяется только с правого крайнего ряда. Это значит, что водитель Nadia не прав дважды. Во-первых, начиная маневр, не уступил дорогу автомобилю Nissan Bluebird, двигающемуся по главной. Во-вторых, начал выезд с кольца сразу с внутренней полосы. И надо признать, что на этом перекрестке так поступает девяносто процентов водителей нашего города. За такие действия налагается штраф в размере 1000 рублей. Разобравшись с тем, кто виноват, решили обойтись без оформления ДТП в ГИБДД и разойтись по Европротоколу.

«Автопатруль»
 

Категории: