Известное разворотное кольцо стало местом досадной аварии

В районе кольца третьей рабочей очередное досадное ДТП. В этой аварии нет ни серьёзных повреждений, ни пострадавших людей (разве что нервы соседних автомобилистов) но авария прям так и тянет на восклицание одного мульт персонажа (ШО, ОПЯТЬ). Очевидно для некоторых автолюбителей слоган повторенье мать ученья, просто обязательная мантра перед выездом на дорогу. 

Начнём с азов. Есть в правилах пункт ПДД 8.5. который предписывает водителю при повороте направо, налево или развороте заранее занимать крайнее положение на дороге, соответствующее направлению поворота. Получается, что выезд с кольца возможен лишь с правой полосы. При этом возможны исключения, продиктованные разметкой и знаками. То есть, на асфальте перед съездом с кольца мы видим стрелки, указывающие на возможность движения направо сразу с двух рядов, а над дорогой весят знаки, указывающие на движение по полосам. Если специальные знаки и разметка отсутствует, то съехать с кольца можно только в правую полосу.

Соблюдается ли это правило в реальной жизни? Конечно же, нет. Каждый второй водитель игнорирует эти правила. Автолюбители могут съехать с круга в любой полосе и из любой полосы. Очень часто можно видеть водителей, направляющих свои машины в нужный съезд с внутренней полосы кругового перекрёстка. Такие нарушители даже не задумываются о том, что нарушают ПДД и в случае ДТП сотрудники ГИБДД признают их виновными, со всем вытекающими последствиями.

Водитель на Ниссане до победного пытался доказать, что водитель на Приусе должен был его пропустить, но есть одно маленькое но, сам Ниссановод не выезжал с кольца, а заезжал на него со второстепенной дороги.

Второй автолюбитель от комментариев не стал отказываться. Подробно рассказал суть проблемы.

– Я ехал прямо, а рядом мерин ехал, смотрю этот едет, пытался уйти. Почему водитель не признаёт вину. Как я могу видеть что пропускаю. Ехал по своей полосе, не быстро, а он быстро и он меня снёс, – сказал водитель а/м Toyota Prius Шохруз.

Сотрудники ДПС, прибывшие на место объяснили водителю Ниссана, почему он не прав, и водители составили евро протокол. Но перекрёсток третьей рабочей по-прежнему ждёт не внимательных автомобилистов, подзабывших ПДД.

«Автопатруль»