Жительница Артема жалуется на происходящее в детской больнице, сообщает otvprim.ru.
«Очень хочется, чтобы хоть кто-то проконтролировал то, что сейчас творится в Артёмовской детской больницe. Сделали электронную очередь, наверное, чтобы стало лучше, но лучше, определенно, не стало. Люди стоят в очереди по часу с маленькими детьми, чтобы просто записаться к врачу.
Должны работать 3 окна, но по факту — только одно, в лучшем случае — два. Очередь двигается очень медленно. В маленьком помещении толпятся сразу человек 50. Потому что одни сидят в очереди — ждут, другие тут же раздеваются и сдают одежду в гардероб.
Я сегодня ждала в очереди с 6-месячным ребенком 1 час, чтобы записаться к ортопеду (с 11:20 до 12:20). То есть, в 12:20, наконец, объявили мой номер. Подхожу. Женщина спрашивает: «Давайте все документы на ребенка».
Я спрашиваю: «Какие документы? Он же уже давно приписан к больнице, все документы я приносила раньше»
Мне в ответ: «У нас новая система, нужно опять принести, иначе запись будет долгой».
Говорю ей: «Давайте долго, я не ношу с собой все документы».
Начала искать и в итоге: «Запись к ортопеду на февраль уже закрыта, а на март еще не открыта».
Если у вас новая система, почему нельзя перенести данные из старой базы в новую? Для чего сделаны такие сложности?! Чтобы люди, отстояв такую очередь, шли в итоге в платную клинику?
Буквально еще 2 месяца назад регистратура представляла собой 2 стола, за которыми сидели 2-3 девушки и работали очень быстро. Я ни разу не стояла в очереди дольше 10 минут. То что происходит сейчас, — это просто кошмар», — делится возмущенная женщина в соцсетях.
Горожане женщину поддержали: «С чего бы я стояла в очереди, если записалась через госуслуги или по телефону», «Придумать придумают, а как грамотно сделать, не знают».
Фото: портал «Новости Артема»