Владивостокская поликлиника №1 – участник Всероссийского конкурса

Владивостокская поликлиника №1 присоединилась к числу участников Всероссийского конкурса «Поликлиника начинается с регистратуры».

Как сообщили в департаменте здравоохранения, она стала восьмым учреждением здравоохранения, которое будет представлять Приморский край на общероссийском конкурсе лечебных учреждений

IMG-20150610-WA0005.jpg 

Отметим, поликлиника №1 в числе первых стала внедрят в Приморье информационные технологии. Для доступности и качественного обслуживания населения при поликлинике работает система электронного учета очередности. Главная задача программы – сокращение очередей в регистратуре.

Новая услуга проста и понятна. Она включает в себя электронное табло очереди, голосовое оповещение для пациентов, электронное устройство для выдачи номера очереди в зависимости от цели посещения.

«Электронную очередь мы ввели для того, чтобы не было конфликтных ситуаций у окна регистратуры. Чтобы люди могли спокойно посидеть, почитать, спокойно подойти к окну и обратиться к регистратору. Потому что когда стоят десять человек в одно окно,  и все одновременно говорят – работать сложно», — говорит заместитель главного врача по медицинской части КГБУЗ «Владивостокская поликлиника №1» Ирина Горбунова.

IMG-20150610-WA0004.jpg 

Электронная услуга позволяет значительно сократить время ожидания в регистратуре талонов к врачам поликлиники. Еще в вестибюле пациент самостоятельно пробивает себе номерок в регистратуру. В фойе поликлиники в комфортных условиях на удобных диванчиках он ожидает вызова к определенному окошку регистратуры. Получив талон амбулаторного приема, больной проследует сразу в кабинет врача. Медицинскую карту врачу передают регистраторы. Вся операция занимает от 10 до 15 минут.

Администрацией учреждения особое внимание уделяется не только работе регистратуры,  но и регистраторов: определен единый дресс-код регистраторов, специалисты регулярно проходят обучение специализированным информационным программам, основам  медицинской этики и деонтологии, навыкам стрессоустойчивости в работе, ежемесячно пересматривается актуальность внутренней и внешней маршрутизации для пациентов.

IMG-20150610-WA0006.jpg 

На сегодняшний день около 600 пациентов поликлиники выразили свое положительное мнение о работе регистраторов: о своевременной записи и регистрации на прием к врачу, о вежливом и внимательном отношении к пациентам, о быстром распределении обращений и просьб. Так же пациенты отмечают и правильную, удобную организацию рабочего места регистратора. 

Напомним, заявки на Всероссийский конкурс «Поликлиника начинается с регистратуры» подали уже восемь лечебных учреждений края — Владивостокские поликлиники № 1, 3, Владивостокский клинико-диагностический центра,  краевая клиническая больница №2, Владивостокская клиническая больница №4, Приморская краевая клиническая больница № 1, Уссурийская центральная городская больница и Ханкайская центральная районная больница.