Такую задачу поставил Губернатор Приморского края Владимир Миклушевский. Об этом он заявил в новом выпуске программы «Владимир Миклушевский. Блиц».
Глава региона заявил, что бренд «Произведено в Приморье» власти намерены продвигать в рамках стратегии развития сельского хозяйства региона.
«Важно сделать так, чтобы люди ели овощи, молочные продукты, фрукты произведенные именно в Приморье. Жителей это реально волнует и наша задача — перейти максимально быстро на местное производство», — подчеркнул Владимир Миклушевский.
Напомним, бренд «Произведено в Приморье» будет включен в стратегию инвестиционного развития сельскохозяйственного производства края по инициативе Губернатора.
Согласно проекту стратегии инвестиционного развития региона, территория Приморского края условно разделена на три крупных ареала, различающихся по степени и уровню освоенности.
Первый, самый крупный, занимает 35 процентов от всей территории края и сосредотачивает 86 процентов пахотных земель. Здесь получат развитие все направления сельскохозяйственной деятельности с упором на производство зерновых, сои, картофеля и овощей.
На территории второго и третьего ареала развитие получат отрасли молочного и мясного скотоводства, сети потребительской кооперации и малые формы хозяйствования, включая сельский туризм.
Источник: primorsky.ru