На «круглом столе» МедиаСаммита обсудили роль СМИ в развитии брендинга на Дальнем Востоке

Вице-губернатор Василий Усольцев сегодня, 3 июня, принял участие в «круглом столе» по теме «Формируем имидж территорий — от слов к действиям».                                                                                                             

Владивосток, 3 июня — ОТВ. Круглый стол прошел в рамках Первого Дальневосточного МедиаСаммита. Его участники обсудили роль масс-медиа и PR- и пресс-служб в развитии территориального брендинга на Дальнем Востоке.

Открыл дискуссию заместитель министра по развитию Дальнего Востока Максим Шерейкин. Он отметил, что для Минрегиона формирование образа Дальнего Востока — важная задача. 

«Во многом образ Дальнего Востока сформировал саммит АТЭС и большие стройки в Приморье. Считается, что в край вложено много денег. Между тем, Минрегион выявил недофинансирование ДФО по различным программам. Это пример, когда брендом становится миф», — заявил Максим Шерейкин. 

 

Он также подчеркнул, что привлечение инвесторов в регион — одна из задач бренда Дальнего Востока и его территорий. 

«Одна из причин для инвесторов не инвестировать в Дальний Восток — дефицит информации. И с помощью СМИ можно этот недостаток устранить», — сообщил замминистра. 

По словам Василя Усольцева, брендинг Приморского края включает в себя ряд направлений. Крупные проекты реализуются в различных районах Приморья, охватывая большую часть территории края.

Эти проекты — заводы ВНХК, СПГ, рыбный кластер, промышленный и агротехнопарки, горно-металлургический кластер на севере, интегрированный курорт на базе игорной зоны, агломерация Большой Владивосток и другие — могут и должны стать брендом края и его районов. 

Также неотъемлемая честь брендинга Приморья, по словам Василия Усольцева, это сфера логистики, в частности развитие транспортных коридоров «Приморье-1» и «Приморье-2». 

Как отметил модератор дискуссии, председатель совета директоров коммуникационной группы АГТ Вячеслав Лащевский, в формировании бренда и в развитии территории большую роль играют СМИ и мнение общественности. 

«Позиция Владимира Миклушевского — привлечение общественности и СМИ к обсуждению крупных проектов. Так, общественные слушания прошли проекты ВНХК и СПГ, концепция рыбного кластера», — акцентировал Василий Усольцев. 

Эксперты также высказали мнение, что необходим консенсус между властью, общественностью и представителями сферы бизнеса. Это позволит консолидировано позиционировать территорию и тем самым существенно повысить ее привлекательность. 

Категории: