Заместитель министра по развитию Дальнего Востока Максим Шерейкин считает, что на Дальнем Востоке России существует иная, чем в других регионах страны, целевая аудитория инвесторов.
Владивосток, 3 июня — ОТВ. Об этом он заявил на брифинге в рамках первого Дальневосточного МедиаСаммита.
«В центральной России инвесторы ориентированы на внутренний рынок, и задача региона – создать для них более конкурентные, чем у соседей, условия. На Дальнем Востоке внутренний рынок очень маленький, инвесторы не идут сюда с крупными проектами. Напротив, они просят предоставить им проект и партнёра для его реализации», — отметил он.
По словам Максима Шерейкина, целевая группа инвесторов для Дальнего Востока – КНР, Япония и Республика Корея. Чтобы привлечь инвесторов, регион должен создавать для них площадки и особые условия регулирования.
Также, по мнению заместителя министра, очень важно проводить грамотный брендинг территорий.
«Необходимо предоставлять им не сведения из области экономической географии, а продавать площадки, с понятными инвесторам условиями и подробными сведениями об имеющейся инфраструктуре и ресурсах», — подчеркнул он.