Владивосток, 18 сентября — ОТВ. В крупных супермаркетах Владивостока прошла проверка на предмет завышения
цен.
Комиссия из департамента лицензирования
торговли теперь ежедневно инспектирует приморские супермаркеты. После введения
эмбарго на ряд продуктов из стран Евросоюза и США, специалисты по поручению
главы региона проверяют, насколько предприниматели удерживают цены на товары из
социальной корзины.
Марина Королева, заместитель директора
департамента лицензирования торговли Приморского края:
— По большей части наш
бизнес социально-ответственный — понимают, что высокая торговая надбавка
приведет к потере покупателя. Для того чтобы сохранить покупателя, бизнес
применяет вот такие невысокие надбавки на продукты из социальной
корзины.
Приморским предпринимателям рекомендовано договариваться с
поставщиками и о скидке на ряд продуктов. Товары, которые попали в своеобразную
акцию, в магазинах отмечены желтыми ценниками. Особенно охотно на предложение
откликаются местные производители. Каждая сеть сама определяет, на какой товар в
это месяце сделать скидку.
Виктория Асланьянц, операционный директор
сети «Реми»:
— Поставщики охотно идут для нашей сети на снижение цены, они
знают, что мы автоматически снизим розничную цену. Они знают наши принципы
работы: если они снизят на 10 рублей, то мы снизим розницу и не будем на этом
зарабатывать.
Подобные проверки проводят не только во Владивостоке.
Комиссии ежедневно проверяют наценки в супермаркетах Уссурийска, Находки,
Спасска. Все данные предоставляются в Министерство промышленности и торговли
России.
«Панорама»