Сергей Иванов развеял миф о запрете праворульных автомобилей

Руководитель
Администрации Президента РФ Сергей Иванов в ходе рабочей
поездки сегодня, 25 сентября, рассказал о планах по развитию ОЭЗ в
Приморье.

Владивосток, 25 сентября — ОТВ. Отвечая
на вопросы журналистов, Сергей Иванов заявил, что уверен в успешной
реализации проекта по развитию особой экономической зоны в Приморском
крае.

«Это самая
молодая наша экономическая зона — юридически она существует меньше
месяца. Ее возглавляет Вадим Швецов, а я знаю его давно. У него есть
опыт создания успешно функционирующих экономических зон», — отметил
Сергей Иванов.

Руководитель Администрации Президента напомнил, что в Приморье никогда не было автомобилестроения. 

«Его
появление – это уже историческое событие. ОЭЗ во Владивостоке имеет
огромное значение для всей страны. Важную роль здесь играет
географическое положение. Вы знаете, как сейчас быстро развиваются связи
в экономике. Наши партнеры — Китай, Япония, Вьетнам, Корея, Сингапур.
Мы рассчитываем как на собственные, так и иностранные инвестиции», —
заявил Иванов.

Один из вопросов коснулся  запрета ввоза автомобилей с правым рулем в Россию. 

«Я
эти слухи слышу каждый год, когда приезжаю в Приморье, а это последние
15 лет. Никаких планов по запрету праворульных автомобилей нет. Мы идем
по другому пути — делаем свои машины конкурентоспособными», — отметил
Сергей Иванов.

Напомним, сегодня руководитель Администрации Президента РФ Сергей Иванов, вице-премьер – полномочный представитель Президента РФ в ДФО Юрий Трутнев и Губернатор Приморского края Владимир Миклушевский посетили Дальневосточный индустриальный парк автомобильных технологий, созданный на базе завода «Соллерс».

По
мнению Сергея Иванова, приморское производство имеет выгодное
расположение, отметив, что цех находится в непосредственной близости как
от моря, так и железной дороги.

Губернатор Приморья Владимир Миклушуевский считает, что задачу особой экономической зоны трудно переоценить.

«Мы
от крупносборочного производства, от крупноузловой сборки автомобилей
постепенно переходим к полносборочной. Речь идет о создании
автокомпонентов и самое главное – создании двигательного производства,
что приводит в край высокие технологии. По сути, это позволит создать
двигательное производство в России и уйти от зависимости от импорта», —
отметил Владимир Миклушевский.

Категории: