«День инвестора» позволит увеличить число брендовых мест Приморья

«День инвестора» позволит увеличить число брендовых мест Приморья

Конкурс «День инвестора — 2014» даст отличный толчок для развития туризма в Приморском крае, а также будет способствовать взаимодействию власти с бизнесом и туристскими предприятиями и предприятиями смежных областей деятельности.

Об этом сообщил заместитель директора департамента международного сотрудничества и развития туризма Приморского края Владимир Щур.

Как отметили в департаменте, одной из приоритетных задач для руководства Приморья является развитие внутреннего и въездного туризма, а также формирование положительного имиджа края, как территории, благоприятной для развития туризма.

«Для развития любой отрасли требуется поддержка бизнеса, и туризм не является исключением. Ежегодный конкурс «День инвестора» поможет привлечь внимание инвесторов к туристической отрасли, а также станет отличной бизнес-площадкой для более тесного общения потенциальных партнеров», — отметил Владимир Щур.

В Приморье до 20 ноября продолжается прием заявок на участие в конкурсе инвестиционных проектов в сфере туризма «День инвестора — 2014».

Все проекты будут оценены конкурсной комиссией, которая определит победителей конкурса. Церемония награждения победителей состоится в торжественной обстановке 28 ноября 2014 года.

По словам заместителя директора департамента международного сотрудничества и развития туризма Владимира Щура, конкурс инвестиционных проектов в сфере туризма «День инвестора — 2014» позволит ускорить процесс развития туризма в Приморском крае, а также позволит его участнику реализовать себя в качестве успешного бизнесмена.

«Данный конкурс позволит нам отобрать лучшие туристские проекты, которые в дальнейшем создадут благоприятные условия для развития как внутреннего, так и въездного туризма в Приморском крае. Для участия в конкурсе приглашаются и предприниматели, и обычные студенты, которые смогут приобрести отличный опыт в области туристического проектирования. Все участники являются жителями региона и кому как не им знать о преимуществах и богатствах Приморья. К тому же проведение конкурса должно повысить инвестиционную привлекательность отрасли туризма», — отметил Владимир Щур.

Он добавил, что лучшие проекты для развития инфраструктуры и туризма будут использованы при формировании туристско-рекреационных кластеров, а также будут представлены на выставках за рубежом.

По мнению организаторов конкурса, тот факт, что к участию допускаются студенты, авторские коллективы вузов, а также научно-технические организации, даст возможность молодому поколению поддерживать инвестиционную активность, а также изучить и популяризировать туристско-рекреационные возможности Приморского края.

Ранее глава региона Владимир Миклушевский для развития области туризма поручил разработать узнаваемый туристский бренд Приморского края.

«Мы будем развивать туристический бренд Приморья. Я много где путешествовал, и красивее мест не видел. И мы должны все это использовать. А мы иногда не обращаем внимания на то, в каком красивом месте живем. Но этот бренд надо создавать всем вместе», — подчеркнул Владимир Миклушевский.

Уже сформирован список из более 20 брендовых мест Приморья. Опрос туристов показывает, что в ближайшем будущем наибольшим интересом будут пользоваться остров Русский, Интегрированная развлекательная зона в бухте Муравьиной, спортивно-технический комплекс «Приморское кольцо», Владивостокская крепость, ландшафтно-исторический парк «Изумрудная Долина» в Уссурийске, Кравцовские водопады, национальный парк «Земля леопарда», гора Пидан и другие.

Категории: