Реклама в соцсетях становится наиболее простым и недорогим методом продвижения коммерческих проектов. К такому выводу пришли участники приморского бизнес-клуба «Диалоги».
Мастер-класс по продвижению своего дела в интернете проходит для членов бизнес-клуба «Диалоги». Приморские компании стараются не отставать от своих коллег на западе. И учатся использовать все возможности для развития.
Инесса Бабич, председатель совета бизнес-клуба «Диалоги»:
— Несколько задач решает сегодняшнее заседание — привлечь внимание владельцев бизнеса и первых лиц компаний к социальным сетям и познакомить с интересными вещами из уст Тимура Асланова, который специализируется по этой теме.
Главный редактор Издательского дома «Имидж-Медиа» Тимур Асланов занимается продвижением в соцсетях уже 8 лет. Он уверен, что использование Вконтакте, фэйсбука, инстаграмма — это один и самых малозатратных и эффективных способов завоевать клиента. Главное, понимать, как это правильно делать.
Тимур Асланов, бизнес-тренер:
— Самое эффективное, на мой взгляд, контент маркетинг, когда мы не просто котиков постим, но и даем образовательный полезный контент, связанный с этой деятельностью. Мы образовываем их, делимся полезной информацией. Потом они приходят и покупают наши товары, так как мы выглядим экспертами в их глазах.
При этом важно не забывать и о личном поведении сотрудников компании в соцсетях, «личная страница» которых будет воспринята клиентом, как отражение политики предприятия.
«Панорама»