Миллионы зрителей увидят Приморье в кино

В Приморье проходят съемки приключенческой комедии с элементами мистики «Напарник».

MVV_0195.jpg

В первый день работы – 1 августа – прямо в центре Владивостока, на Океанском Проспекте, снималась сложнопостановочная сцена погони с участием полицейских машин.

MVV_7680.jpg 

На следующий день группа продолжила съемки погони-захвата по живописному Золотому Мосту.

MVV_8933.jpg 

Жители города также заметили съемки на площади перед зданием Администрации Приморского края, на Арбате – улице Адмирала Фокина и улице Пушкинской.

MVV_7689.jpg

Съемки фильма также пройдут в историческом центре Владивостока, на набережной Цесаревича, в кампусе ДВФУ.

MVV_9402.jpg 

Режиссер-постановщик и продюсер фильма Александр Андрющенко отметил, что съемки во Владивостоке – это большая удача для фильма: ведь камеру здесь можно направлять абсолютно в любую точку, красота и новые интересные фактуры обеспечены.

MVV_0236.jpg 

«Владивосток кажется нам очень интересным городом для съемок – близость к морю, горный ландшафт, интересная архитектура, вантовые мосты – сейчас Владивосток выглядит как российский Сан-Франциско, но большинство россиян никогда не были там и не знают, что Владивосток на самом деле очень интересный, красивый, быстро развивающийся город», – отмечает Александр Андрющенко.

MVV_9221.jpg 

Сюжет фильма разворачивается вокруг матерого опера – Майора Хромова. Его роль исполняет Сергей Гармаш. Душа героя переселяется в тело маленького ребенка, и в этом состоянии он должен довести расследование крупной криминальной истории – дела всей его жизни. Это первое российское кино с компьютерным ребенком в качестве главного героя. Создается оно Компанией CGFactory под руководством нашего земляка Сергея Невшупова, который работал над созданием фильмов «Аватар» и «Властелин Колец».

MVV_0384.jpg 

В широкий прокат картина выйдет осенью 2016 года. Премьерный показ с участием актеров – исполнителей главных ролей состоится во Владивостоке. Ожидается, что два миллиона зрителей посмотрят комедию в кинотеатрах и порядка пяти-шести миллионов – по телевизору.

Как подчеркивает вице-губернатор Приморья Сергей Нехаев, проект привлечет к Приморью внимание жителей всей страны.

«Мы заинтересованы в том, чтобы фильм вышел в большой прокат. В нем мы можем отразить все конкурентные преимущества нашей территории. Для имиджа края это имеет большое значение», – подчеркнул заместитель главы региона.